Без каких-либо анонсов Renault удивила новым логотипом.

      Без каких-либо анонсов Renault удивила новым логотипом.

      Французский производитель Renault без всякого анонса и помпезности внес изменения в свой узнаваемый логотип, который отличается современным и минималистичным стилем.

      Renault начинает новый этап своей истории во главе с генеральным директором Лукой де Мео и его планом под названием Renaulution. В соответствии с ним французская компания объявила об электрическом наступлении, но также и о возврате в прошлое. Первым продуктом этой философии станет легендарная модель Renault 5, которая вернется на сцену как полностью электрический автомобиль. Однако на этом изменения в Renault не заканчиваются, ведь с новой электрической «пятеркой» появилось то, что вряд ли кто-то успел заметить, и компания уже потихоньку включает это в свой бренд — новый логотип!

      Без каких-либо анонсов Renault удивила новым логотипом.

      Без лишних слов, заявлений и «манифестаций» компания Renault заменила прежний логотип на новый. Внешний вид остается прежним и узнаваемым, а дизайн теперь минималистичен и современен, с элементами «переплетенной проволоки», тем самым возвещая об электрифицированном будущем бренда.

      Без каких-либо анонсов Renault удивила новым логотипом.

      Интересно, что это изменение узнаваемого ромба осталось незамеченным и было впервые показано в январе, когда впервые была представлена ​​концепция электрического R5. Кажется, никто не обратил внимания, потому что это была концепт и электрическая модель, поэтому, вероятно, многие думали, что логотип был сделан именно для этой цели. Однако с тех пор компания показала, что серьезно относится к изменению своей идентичности, поэтому с тех пор логотип был полностью включен.

      Без каких-либо анонсов Renault удивила новым логотипом.

      Renault использовал прошлое, чтобы посвятить себя будущему, потому что новый логотип неотразимо напоминает то, что Renault представила в 1972 году. В противном случае этот новый логотип будет принят на всех новых моделях компании, начиная с 2022 года, хотя он уже используется на всех других каналах французского бренда.

      Back to top