Гордон Мюррей со специальной версией Niki Lauda T.50

      Гордон Мюррей со специальной версией Niki Lauda T.50

      Gordon Murray Automotive представляет свой T.50s Niki Lauda, ​​который представляет собой экстремальный гоночный вариант гиперкара T.50 ограниченного выпуска

      Еще более экстремальный вариант гиперкара T.50, названный в честь легендарного трехкратного чемпиона Формулы 1 и представленный в его день рождения, призван предложить бескомпромиссный опыт. Niki Lauda T.50s разрабатывался параллельно с «пассажирской» версией гиперкара и будет выпущен всего в 25 единицах после того, как в январе 2023 года будут произведены 100 T.50.

      Гордон Мюррей со специальной версией Niki Lauda T.50

      Новый Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda весит всего 852 кг, что на 134 кг меньше, чем «обычный» T.50, и поставляется с более мощной версией 3,9-литрового двигателя V12, который теперь выдает 725 л.с. (71 л.с. больше, чем раньше) и может достигать 12 100 об / мин. Этот чудовищный двигатель приводится в движение индукционной коробкой RAM, установленной на крыше, со специальной выхлопной системой с более тонкими стенками из инконеля, полностью переработанными головками цилиндров и распределительными валами, а также с недавно разработанной шестиступенчатой ​​трансмиссией X-Trac с рулевыми лопастями.

      Гордон Мюррей со специальной версией Niki Lauda T.50

      «На мой взгляд, лучше этого и быть не может, и это ездит в чистом виде. «T.50s Niki Lauda обеспечит невиданную ранее связь между водителем, автомобилем и трассой», — сказал Гордон Мюррей.

      «Я могу только представить, как ехать по моей любимой трассе, сидя посередине с двигателем V12, кричащим« позади меня »- впечатления от вождения будут чем-то особенным. «Соотношение мощности к весу лучше, чем у автомобиля LMP1, и он также будет невероятно быстрым, и с таким легким весом он сможет менять направление, как автомобиль F1».

      Гордон Мюррей со специальной версией Niki Lauda T.50

      Самый эксклюзивный гоночный автомобиль на планете

      Все внешние панели уникальны для гоночного T.50 Niki Lauda и сделаны из сверхлегкого углерода, а на стеклянных поверхностях используется более светлое покрытие, характерное для «пассажирской» версии. Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости были модернизированы для достижения максимальных гоночных характеристик, а сам автомобиль был уменьшен до 87 мм спереди и 116 мм сзади.

      Гордон Мюррей со специальной версией Niki Lauda T.50

      Гигантский пропеллер, который он имел на модели, которую можно было использовать на дороге, хранится здесь, только теперь прибыл и гораздо больший задний диффузор и новый большой спойлер. Gordon Murray Automotive утверждает, что новые T.50 способны развивать тягу до 1500 кг.

      Кабина нового T.50s Niki Lauda имеет центральное положение водителя, а водитель сидит на гоночной углеродной «кадилле». Новый T.50s — двухместный, переднее пассажирское сиденье расположено слева от водителя.

      Гордон Мюррей со специальной версией Niki Lauda T.50

      Каждый из 25 владельцев нового GMA T.50s Niki Lauda получит особое индивидуальное обслуживание. Кроме того, каждый гоночный автомобиль будет поставляться с пакетом Trakspeed Package, который включает инженерную поддержку и все оборудование, необходимое для использования такого автомобиля на трассе, в том числе полный набор инструментов и оборудования для заправки.

      Цена начинается с 3,1 миллиона фунтов, и GMA T.50s Niki Lauda станет одним из самых эксклюзивных гоночных автомобилей на планете.

      Back to top