Hyundai покажет свого DAL-e робот для обслуживания клиентов

      Дол

      Hyundai Motor Group запускает робота-гуманоида для обслуживания клиентов под названием DAL-e, предназначенного для общения с людьми и помощи в продажах

      Робот Hyundai DAL-e — это высокотехнологичная машина, предназначенная для общения с людьми с использованием точных функций распознавания и мобильных функций. DAL-e — это аббревиатура от «Управлять вами, помогать вам, связываться с вами — опыт». Этот робот Hyundai оснащен современной технологией искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также системой связи, основанной на платформе понимания языков. Робот создан для того, чтобы обеспечить будущее обслуживание клиентов, где вы работаете, как пандемия Covid-19, которая научила нас новому повседневному с меньшим физическим контактом при выполнении повседневных задач.

      Hyundai покажет свого DAL-e робот для обслуживания клиентов

      Робот имеет размеры 1160 х 600 х 600 мм и вес 80 кг. DAL-e демонстрируется в выставочном зале Hyundai на юге Сеула, где робот выполнил свои первые операции. После этого ожидается, что он будет использоваться в различных областях, которые требуют ежедневного взаимодействия с клиентами, например, в других выставочных залах, действующих в рамках Hyundai Group.

      Дол

      Hyundai продолжит его развивать

      Благодаря своей маленькой гуманоидной голове, которая сразу бросается в глаза, DAL-e значительно легче и компактнее, чем любой другой робот, используемый в тех же и подобных действиях. В нем есть набор дружелюбных, эмоциональных особенностей для более естественного подхода и взаимодействия с клиентами. Если покупатель войдет в магазин без маски, робот распознает это и посоветует покупателю надеть маску. Когда дело доходит до коммуникационных возможностей, DAL-e может вступать в разговор с клиентами, предлагая полезную информацию о продуктах и ​​услугах, при этом отвечая с помощью сенсорного экрана и устных команд.

      Hyundai покажет свого DAL-e робот для обслуживания клиентов

      Что касается мобильности, робот может свободно перемещаться и сопровождать клиентов в определенные места благодаря четырем разнонаправленным колесам. Hyundai планирует постоянно улучшать DAL-e на основе данных о пилотных операциях, чтобы со временем улучшить свои возможности.

      Back to top