Hyundai представила новый кроссовер Bayon

      Hyundai Bayon

      Субкомпактный кроссовер корейского производителя давно анонсирован в рамках тизерной кампании, и вот настало время премьеры нового Hyundai Bayon.

      Учитывая популярность внедорожника / кроссовера в Европе, Hyundai запускает еще одну подобную модель в своем модельном ряду, которая станет входным вариантом в предложении и станет новым козырем корейского производителя в сегменте B, модели Bayon. модель. Субкомпактному кроссоверу предстоит составить конкуренцию Nissan Juke, Volkswagen T-Cross и Ford Puma.

      Hyundai представила новый кроссовер Bayon

      Название кроссовера происходит от столицы французской части Страны Басков и было выбрано, чтобы отразить тот факт, что Hyundai разработал эту модель специально для европейского рынка. В качестве кроссовера B-сегмента Bayon не будет внедорожником, и, хотя высота немного выше и имеет пластиковые защитные накладки в нижней части кузова, это все же городской автомобиль, который по-прежнему предлагает больше внутреннего пространства. и багажник объемом 411 литров. При длине 4180 мм и ширине 1775 мм при колесной базе 2580 мм, Bayon основан на небольшом хэтчбеке Hyundai i20 и не будет предлагаться с полным приводом.

      Но Hyundai действительно постарался создать уникальный дизайн, используя несколько стильных элементов от Kona для более агрессивного внешнего вида. Самый очевидный пример — тонкие дневные ходовые огни, которые отделяют капот от бампера, а фары в форме стрелы практически копируют задние фонари.

      С другой стороны, интерьер практически полностью «снят» с i20, но это совсем не плохо. Все версии поставляются с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, установленной за рулевым колесом, а рядом с ней находится дисплей информационно-развлекательной системы, установленной на центральной консоли, и прибывает с размером 8 дюймов в стандартной версии, то есть 10,25 дюйма. на более высоком уровне оснащения и включает навигацию.

      Hyundai представила новый кроссовер Bayon

      Два варианта двигателя

      Что касается двигательных агрегатов, покупатели смогут выбирать между двумя версиями одного и того же 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовый вариант обеспечивает 100 л.с. и 172 Нм максимального крутящего момента, а более мощный — 120 л.с., хотя максимальный крутящий момент остается прежним.

      Оба варианта получают 48-вольтную мягкую гибридную технологию и в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в качестве опции доступна семиступенчатая коробка передач DCT. Что интересно, когда дело касается производительности, разница очень небольшая. А именно, вариант на 100 л.с. достигает «сотни» за 10,7 секунды, тогда как версия на 120 л.с. быстрее всего на 0,4 секунды. Что еще более интересно, базовая версия с трансмиссией DCT на целую секунду медленнее, так как для завершения спринта с места до «сотни» требуется 11,7 секунды.

      Hyundai представила новый кроссовер Bayon

      Учитывая, что Hyundai уже предлагает Kona в своем предложении, Bayon будет продаваться как более практичный кроссовер для тех, кому не нужен полноприводный или электромобиль. В конце концов, Hyundai, должно быть, дважды подумал, прежде чем принять решение о выпуске Bayon, и поскольку он практически такой же, как i20, но с другим кузовом, Hyundai хочет воспользоваться популярностью кроссоверов на Старом континенте.

      Ожидается, что новый Hyundai Bayon поступит в автосалоны в Европе этим летом.

      Back to top