Jeep Compass 4xe Test: гибридное наступление начинается

      Jeep Compass 4xe Test: гибридное наступление начинается

      После того, как соревнование началось с гибридного приключения с подключаемым модулем, американский Jeep не позволил времени истечь и начал наступление, внедрив инновационные технологии в свои компактные внедорожники. Одной из первых, кто получил значок 4xe, стала модель Compass, которая в этой конфигурации демонстрирует гораздо лучшую экологичность, что также положительно сказывается на ее внедорожных характеристиках.

      В последние годы американцы усиливают свое присутствие на европейской земле, и их интерес в первую очередь подогревается очаровательной городской моделью Renegade, к которой присоединился более крупный Compass. Первоначальный успех и поиск наиболее экологически чистых транспортных средств побудили Jeep дополнить предложение и добавить сложные гибридные версии с подключаемым модулем, которые могли бы выделиться на фоне конкурентов.

      Jeep Compass 4xe Test: гибридное наступление начинается

      Городская нота здорового отношения

      Внешний дизайн — сильная сторона Compass, здесь есть элементы, вдохновленные самой большой моделью в линейке Grand Cherokee, которые умело объединены в единое целое, подчеркивающее характер автомобиля. В передней части преобладает современная интерпретация традиционной решетки радиатора Jeep с семью вертикальными отверстиями, боковой профиль подчеркивается черным защитным пластиком, размещенным в нижней части автомобиля, а также вокруг отверстий над колесами. Игра деталей наиболее заметна, когда хромированная полоса начинается сразу над зеркалами и проходит ниже линии крыши, затем спускается под стекло пятой двери и снова продолжает движение вверх к наружному зеркалу с другой стороны.

      Jeep Compass 4xe Test: гибридное наступление начинается

      Классический и достаточно современный

      Внешний дизайн предполагает то, что можно ожидать от Compass в салоне, и это классическое исполнение с примесью современных технологий, реализованных именно там, где это больше всего необходимо. Сиденье водителя установлено высоко и обеспечивает максимальный обзор в любой ситуации. Остальные пассажиры не будут чувствовать себя обделенными, потому что предоставленное пространство более чем удовлетворительное, даже если на заднем сиденье будет три человека.

      Jeep Compass 4xe Test: гибридное наступление начинается

      Использование современных технологий демонстрируется через экран, который заменяет традиционные инструменты перед водителем, который полон информации, а второй экран, расположенный в центре, отвечает за информационно-развлекательную систему. Из классических переключателей мы бы выделили физические команды кондиционирования воздуха, которые находятся под рукой, они обрабатываются быстро и без лишней траты времени. Случай, который все чаще встречается в новых автомобилях, когда для регулировки температуры в салоне необходимо войти в несколько подменю информационно-развлекательной системы. Материалы, используемые в верхней части интерьера, имеют мягкую составляющую, обычно там, где мы ежедневно контактируем, а в местах под полем зрения есть подтверждающий пластик, но он обещает быть здесь для длительного беззаботного использования.

      Jeep Compass 4xe Test: гибридное наступление начинается

      Бензиновый двигатель + электродвигатель = низкое потребление

      В качестве основы для своей первой подключаемой гибридной трансмиссии Jeep выбрал четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,3, который является одним из последних воплощений компании и развивает максимальную мощность 130 л.с. при 5550 об / мин. Чтобы обеспечить полный привод и освободить достаточно места для аккумулятора, бензиновый двигатель подключается к передним колесам только через новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а задняя ось управляется мощностью 45 кВт (60 л.с. ) электрический двигатель. Общая мощность этой гибридной системы составляет 190 л.с.

      Jeep Compass 4xe Test: гибридное наступление начинается

      Как правило, проблема в этом типе транспортных средств — это размещение и размер аккумулятора. Его общая емкость составляет 11,4 кВтч (чистая доступная 9,1 кВтч), он расположен в центральном туннеле и под задним сиденьем. В целом сборка достаточно компактная и занимает минимум полезной площади, ведь инвертор находится под полом багажника, из которого он забирает всего 18 литров. Хотя поначалу емкость батареи кажется довольно скромной, она все же предлагает более чем удовлетворительный электрический диапазон, оттуда модель Compass только на электрическом приводе проезжает около 50 километров, что мы могли почувствовать. Зарядка аккумулятора с помощью системы мощностью 7,2 кВт занимает менее 2 часов, а уверенность в ее долговечности и конструкции, которую она поддерживает, превращается в гарантию сроком 8 лет или 160000 км.

      Умная система, готовая к любым условиям

      В дороге эта новая многогранная версия выглядит впечатляюще, как и большинство подключаемых гибридов, запуск с полной батареей действительно приятен, поскольку вы испытываете преимущества электрического вождения. Благодаря крутящему моменту в 250 Нм электродвигатель тянет сильно, не задумываясь, и когда гибридная система замечает, что бензиновый двигатель необходимо активировать, переход происходит плавно.

      Jeep Compass 4xe Test: гибридное наступление начинается

      Модель Jeep for Compass имеет три конкретных режима движения, которые позволяют вам выбирать между гибридным вождением, в котором два водителя работают поочередно, или электрическим движением, которое наиболее подходит в городских условиях, но при необходимости может проехать на автомобиле максимум до 130 км. / ч. или энергосбережение, в этом режиме бензиновый двигатель заряжает аккумулятор максимум на 80%, который вы позже будете использовать в соответствии с вашими потребностями. Расход топлива в реальных условиях снижен до зоны менее 5 литров, при этом только на электричестве нам удалось проехать 45 км по городской толпе. Бренд также улучшает внедорожные характеристики Compass за счет включения гибридной системы, в которой каждая ось может независимо изменять крутящий момент в соответствии с текущими условиями эксплуатации.

      Когда в конце вам нужно обобщить опыт нескольких дней общения, на поверхность выходят несколько элементов, которые в данном случае являются наиболее важными. Конечно, самое высокое место занимает гибридная сборка, которая выводит Compass на более высокую, совершенно новую территорию. Кроме того, у него есть способности в поле, генетически переданные от его предков, и, конечно же, возможность приключений для всей семьи.

      Jeep Compass 4xe Test: гибридное наступление начинается
      Back to top