Китайцы выбьют европейский автопром

      Китайцы выбьют европейский автопром

      Китайский автопром в последние годы набирает обороты, и в ближайшем будущем все это должно вылиться в настоящий бум в Европе.

      Хотя Китай часто рассматривается в этой области с долей скептицизма и недооценки, когда речь идет о продуктах, поступающих из самой густонаселенной страны мира, независимо от того, что это за отрасль, в последнее время все меняется, и это неоспоримый факт. Похоже, эта волна «осведомленности» затронула и автомобильную промышленность. Китайцы учатся, инвестируют и продвигаются вперед огромными шагами, и некоторые из этих результатов заметны даже сейчас.

      Будь то подлинный отечественный продукт, совместное предприятие с европейским производителем или просто европейская компания, которая производит свои автомобили в Китае, автомобили из этой страны завоевывают мировой рынок.

      Китайцы выбьют европейский автопром

      Количество автомобилей, собираемых в Китае, а затем отправленных покупателям на европейский рынок, в настоящее время оценивается примерно в 50 000 автомобилей. Однако, по оценкам, к 2025 году эта цифра увеличится в десять раз, и самое интересное, что эти прогнозы сделаны в первую очередь в планах производства и продаж европейских брендов.

      Это не просто настоящие китайские бренды, а модели европейских брендов, которые производятся в Китае и затем отправляются на Старый континент. Самым последним примером этого является новый флагман DS Automobiles, седан DS9, который будет устанавливаться на заводах в Китае и поставляться в Европу. То же самое и с Citroen C5.

      Китайцы выбьют европейский автопром

      Европейцы возглавят «китайскую революцию»

      «Китай может вытеснить европейский автопром», — говорится в отчете, подписанном France Strategie, компанией, специализирующейся на анализе автомобильной промышленности. Китайские производители Geely, Aiways и DFSK уже ориентированы на европейский рынок, и на сегодняшний день в Европе ежегодно продается около 50 000 автомобилей китайского производства. Прогноз, что эта цифра увеличится в десять раз, дала консалтинговая компания IHS Markit, заявив, что чаще всего это будут электромобили, которые предлагаются по привлекательной цене.

      Китайцы выбьют европейский автопром

      Конечно, китайским брендам предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить европейских потребителей в том, что их продукция стоит покупать, так что эту волну «осведомленности» о «китайцах» возглавят европейцы. Лидерами этой новой волны являются, в частности, Volvo, принадлежащая Geely, затем Citroën и Dacia, чья электрическая модель Spring будет производиться в Китае. Daimler также является частью этой команды. Geely, китайский миллиардер Ли Шуфу, а также государство Китай через свою группу BAIC имеют долю в немецком производителе.

      Daimler, с другой стороны, владеет 50% акций BYD, крупнейшего в мире производителя электромобилей. Кроме того, многие коммерческие автомобили немецкого производителя производятся в Китае, как и Smart. BMW также является частью этой «китайской пропаганды» со своим электрическим кроссовером iX3, который, как и Spring, будет производиться в Китае и продаваться на европейском рынке.

      Китайцы выбьют европейский автопром

      Европейских производителей привлекает меньшая себестоимость производства в Китае, а также близость производителей аккумуляторов, а также возможность всестороннего предложения моделей из собственного ассортимента покупателям на крупнейшем мировом рынке.

      Back to top