Краткий тест Alfa Romeo Giulietta: автомобильная страсть с Апеннин

      Краткий тест Alfa Romeo Giulietta: автомобильная страсть с Апеннин

      Джульетта готова к своему лебединому танцу. Козырная карта Alfa Romeo в сегменте C после чуть более десяти лет на рынке медленно приближается к своему заслуженному уходу на пенсию, и Auto Plus получил возможность попрощаться с итальянским хэтчбеком наилучшим образом.

      Хотя Alfa Romeo Giulietta не является новой моделью, ей все же удается очаровывать своим неподвластным времени стилем. С момента своего появления в 2010 году до сегодняшнего дня итальянский хэтчбек претерпел ряд обновлений и обновлений, и каждый истинный автолюбитель знает, как уважать то, что может предложить Джульетта.

      Безупречный дизайн

      Когда дело доходит до дизайна, Giulietta предлагает все, что мы можем ожидать от автомобиля Alfa Romeo. Он никого не оставляет равнодушным, нравится вам это или нет, он просто успевает привлечь внимание. Именно поэтому по внешнему виду итальянский хэтчбек кажется непревзойденным. Красивые линии, характерная передняя часть с узнаваемой решеткой радиатора и необычный стиль фар, а также динамичный вид задней части подчеркивают страсть итальянского дизайна. Также следует выделить скрытые ручки задних дверей, которые помимо стильного решения должны обеспечивать лучшую аэродинамику.

      Краткий тест Alfa Romeo Giulietta: автомобильная страсть с Апеннин

      Удобство в интерьере

      Интерьер Giulietta намного проще, чем у конкурентов, он кажется немного устаревшим, но иногда это может быть большим преимуществом, особенно в период роста количества цифровых экранов в салонах. Физические органы управления хорошо расположены, очевидно, что дизайнеры Alfa Romeo являются лучшими мастерами в области эргономики, а низкое положение водительского сиденья обеспечивает спортивный опыт. Рулевое колесо обтянуто кожей и обеспечивает приятные ощущения при управлении автомобилем, а классический и ретро стиль коробки передач дополнительно подчеркивает спортивные черты этого автомобиля. Простота, спортивный вид и отличное расположение всех элементов управления выдвигают на первый план то, для чего предназначен этот автомобиль, и это бескомпромиссное удовольствие за рулем.

      Краткий тест Alfa Romeo Giulietta: автомобильная страсть с Апеннин

      Конечно, есть недостаток, далеко не тот факт, что кабина Giulietta сделана из материалов высочайшего качества и здесь у конкурентов есть небольшое преимущество, да и жесткость хода не всем придется по душе. На сиденье переднего пассажира места достаточно, но проблема возникает на заднем сиденье, особенно если за рулем стоит кто-то повыше. Поездка на короткие расстояния не должна быть проблемой, но дальние поездки могут стать настоящим испытанием для пассажиров второго ряда. Что касается багажного отделения, то он идеален и соответствует классу и предлагает 350 литров, а положительным моментом, как и у любого хэтчбека, является большой проем, который обеспечивает более простое хранение багажа.

      Краткий тест Alfa Romeo Giulietta: автомобильная страсть с Апеннин

      Наслаждайтесь за рулем

      Однако все эти замечания просто исчезают, когда дело касается вождения. Рулевое колесо обеспечивает серьезную точность, а шестиступенчатая механическая коробка передач хорошо реагирует на переключение передач благодаря немного более коротким передачам.

      В настоящее время кажется, что дизайн в автомобильной промышленности важнее, чем когда-либо, и мы знаем, что итальянцы неприкосновенны в этой области. Все это, а также проверенные технологии и идеальное сочетание с предлагаемым двигателем, 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и 215 Нм максимального крутящего момента, являются аргументами, которыми Giulietta может похвастаться и по-прежнему конкурировать на рынке, в то время как звук, который доставляется в салоне это отдельная история. Гениальный дизайн и увлекательная поездка обещают любовь при первом контакте, а динамика напомнит вам о самом главном в этом типе автомобиля — бескомпромиссных ходовых качествах и неповторимом ощущении за рулем.

      Краткий тест Alfa Romeo Giulietta: автомобильная страсть с Апеннин

      ДНК итальянского спорта

      Система ДНК для контроля рабочих параметров двигателя, рулевого колеса, системы устойчивости и даже тормозов работает гениально. При запуске двигателя Giulietta находится в базовом режиме работы N, который предназначен для повседневной езды, а рулевое колесо обеспечивает точность, достаточную для некоторых умеренных скоростей, в то время как система стабилизации реагирует безупречно. Выбрав режим A (Всепогодный), Giulietta сразу же приобретает отличные ходовые качества, подходящие для езды в дождь или снег, рулевое управление становится более точным, и если вы хотите почувствовать чистую мощь того, что предлагает Alfa Romeo в этой модели, под капота, затем выбирается режим D (Dynamic), и вы чувствуете себя за рулем автомобиля, который предлагает гораздо большую мощность, чем заявленные 120 л.с.

      Краткий тест Alfa Romeo Giulietta: автомобильная страсть с Апеннин

      Конкретной моделью, которую мы тестировали, была Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 120, она поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером с ручным управлением, 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, задней парковочной камерой и множеством других аксессуаров. Что касается производительности в этой версии, то с места до «сотни» Джульетта достигает за 9,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 195 километрами в час. Если говорить о расходе, то в городских условиях он заявлен на уровне 8,8, то есть 5,8 л на 100 км пробега по открытой дороге.

      Джульетта, какой мы ее знаем, медленно готовится к заслуженному выходу на пенсию, поэтому эта встреча была своеобразным последним рандеву. Но Alfa Romeo не просто отказывается от сегмента C, и у новой группы Stellantis большие планы на итальянскую премиальную марку. Впрочем, об этом по другому поводу.

      Back to top