Краткий тест Fiat 500 Hybrid: современная классика с гибридными функциями

      Краткий тест Fiat 500 Hybrid: современная классика с гибридными функциями

      Fiat 500 — бесспорная городская легенда, которая теперь представлена ​​в гибридных модификациях. Вместе с культовой Panda новый 500 Hybrid стал первым автомобилем от FCA Group, который получил новую «мягкую» гибридную технологию, идя в ногу со всем миром.

      Fiat 500 является синонимом небольшого городского автомобиля, и история, восходящая к 1957 году и развивающаяся в автомобильную эпоху, теперь получила свою электрифицированную главу. Fiat 500 Hybrid использует новую гибридную технологию FCA Group, совершая новую революцию в городской мобильности, когда гибрид доступен для всех и становится отправной точкой для электрифицированной городской мобильности в Европе.

      Начало новой эры

      Гибридный «fico» обладает всеми преимуществами эффективности, компактности, легкости и доступности, присущими гибридному приводу, и все это является частью формулы, которая приводит к лучшему решению для городского автомобиля. 500 Hybrid еще раз оправдывает репутацию Fiat как пионера технологий и новатора в области мобильности, а теперь и в устойчивой городской мобильности.

      Краткий тест Fiat 500 Hybrid: современная классика с гибридными функциями

      Редакция Auto Plus протестировала маленький Fiat 500, но в отличие от того, что раньше мы ездили на классической версии Rockstar , теперь мы имели честь сесть за руль электрифицированной версии, которая также носит символическое дополнение к названию — Hybrid. Конкретно это Fiat 500 Hybrid Launch Edition, то есть версия с высочайшим уровнем оснащения. Изменения во внешнем виде минимальны, но характерны и характерны. Это особенно верно в отношении логотипа Hybrid на задней панели и эксклюзивного логотипа H, образованного двумя каплями на центральной панели. Капли символизируют утреннюю росу, которая, в свою очередь, является знаком начала новой эры.

      Краткий тест Fiat 500 Hybrid: современная классика с гибридными функциями

      Это как раз и послужило источником вдохновения для цвета кузова под названием Dewdrop Green, который подходит к автомобилю как специально сшитый костюм и идеально гармонирует с темой природы и инноваций. Также есть фиксированный люк, 16-дюймовые колеса с их характерным внешним видом определенно обманывают некоторых заинтересованных прохожих, а зелено-бирюзовый цвет кузова Dewdrop — определенно отдельная история.

      Мягкий гибрид для легкого прикосновения

      Fiat 500 Hybrid поставляется с новым легким гибридным приводом, который сочетает в себе новейший трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель FireFly мощностью 70 л.с., 12-вольтовый электродвигатель BSG и литиевую батарею. По сравнению с 1,2-литровым двигателем мощностью 69 л.с., эта мягкая гибридная технология улучшает топливную экономичность за счет снижения выбросов CO2 на 20 процентов. Благодаря системе BSG автомобиль работает тихо и без вибраций при перезапуске двигателя внутреннего сгорания в режиме Stop & Start.

      Краткий тест Fiat 500 Hybrid: современная классика с гибридными функциями

      Новый мягкий гибридный двигатель продолжает наследие знаменитой пожарной машины. В приводе используется 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, максимальная мощность которого составляет 70 л.с. при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 92 Нм и достигает 3500 об / мин. Система BSG устанавливается прямо на двигатель. Система восстанавливает энергию во время торможения и замедления, которая накапливает энергию в емкостной литиевой батарее емкостью 11 Ач и использует ее с максимальной мощностью 3600 Вт для перезапуска двигателя в режиме Stop & Start и помощи в ускорении.

      Если следовать «инструкциям» цифровой комбинации приборов, расход действительно может снизиться до менее 5 литров на 100 км, что соответствует ожиданиям гибридной системы и небольшого городского автомобиля. Поскольку это гибридная система, мы не могли ожидать такой производительности, которая была характерна для Fiat 500 Rockstar. Но, как мы уже говорили, основное внимание уделяется потреблению и экономии, поэтому развлекательные возможности здесь отодвинуты на второй план. Двигательная установка позволяет разгоняться до «сотни» за 13,8 секунды, а максимальная скорость составляет 167 километров в час.

      Краткий тест Fiat 500 Hybrid: современная классика с гибридными функциями

      Большая экономика

      Fiat 500 Hybrid поддерживает колесную базу 2300 мм, что в сочетании с длиной 3571 мм, а также с размещением уже упомянутых 16-дюймовых колес, как и ожидалось, обеспечивает несколько более надежное вождение, но, следовательно, обеспечивает отличное прохождение поворотов. опыта и аномалий не показывает. Гибридные характеристики Fiat 500 могут быть не такими интересными, как обычные, но снижение расхода топлива и выбросов CO2 должно компенсировать все это. В конце концов, для Fiat 500 самое главное — это создаваемый имидж, и на такую ​​вещь нельзя установить цену, и на нее не может повлиять немного более слабая производительность.

      Краткий тест Fiat 500 Hybrid: современная классика с гибридными функциями

      Что касается компактности и практичности, нам особо нечего добавить. Уже известно, что по своим габаритам Fiat 500 — идеальный городской автомобиль, который легко справляется с интенсивным городским потоком, особенно в нашей столице, а для парковочного места, ставшего хронической проблемой, практически не придется много работать. . Если вы решите активировать городской режим для еще более плавного отклика на рулевое управление, то движения и маневры на малой скорости станут еще более увлекательными. Также есть 7-дюймовая цифровая приборная панель, а также 7-дюймовый сенсорный экран Uconnect HD Live в составе информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

      Fiat 500 Гибрид

      Узнаваемая практичность

      Сиденья, оформленные в итальянском стиле, расположены высоко, что обеспечивает отличный обзор, а сам интерьер удобен и довольно практичен. Уже известно, что на задних сиденьях места не так много, но для городской езды это больше не нужно. Объем багажника составляет 185 литров, а при складывании задних сидений он достигает 610 литров.

      Краткий тест Fiat 500 Hybrid: современная классика с гибридными функциями

      Конкретный Fiat 500 Hybrid Launch Edition, который мы тестировали, поставляется с оборудованием высочайшего уровня, что означает электричество на окнах, несколько подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, стеклянную крышу, круиз-контроль, легкосплавные диски, центральный замок, кондиционер и т. Д. задние парктроники, а также датчики дождя и света.

      Back to top