Lexus ES 300h Test: сияние Дальнего Востока

      Lexus ES 300h Test: сияние Дальнего Востока

      Стремление японского бренда доказать, что он может конкурировать с «европейцами» во всех сегментах, подтверждается моделью EZ, которая посвящена теме роскошного седана с изображением, построенным на индивидуальном дизайне, высокой отделке и последних достижениях отрасли. .

      С момента своего появления в автомобильном мире Lexus представляет свое видение автомобильной роскоши. Как истинный представитель бренда, EZ performance призвана показать, что утонченный стиль и передовые технологии можно сочетать иначе, чем в других моделях этого сегмента.

      Утонченный японский стиль

      Политика компании Lexus гласит, что седьмое поколение модели EZ должно иметь уникальный и неотъемлемый внешний вид, но, прежде всего, узнаваемый благодаря принадлежности к бренду. Как говорится оттуда, это самый агрессивный EJ со стилизованным дизайном, который отличается длинной широкой стойкой и спортивным, но в то же время элегантным силуэтом, который делает его похожим на автомобиль купе.

      Lexus ES 300h Test: сияние Дальнего Востока

      Специфическая форма световых агрегатов и их графика придают особую окраску передней части, а эффектный вид защитной маски (решетка шпинделя) занимает почти всю переднюю поверхность и ненавязчиво подчеркивает ее характер. Модель Lexus ES — это автомобиль, который манит прохожих и привлекает внимание своим изысканным и элегантным экстерьером, который при взгляде с некоторых ракурсов выглядит довольно агрессивным и динамичным. Немецкое господство в этом классе длится довольно долго, что накладывает определенные условия на внешний вид. Однако японцы играют по своим правилам дизайна, и может ли такой подход к формированию экстерьера изменить ситуацию на данный момент неизвестно, еще неизвестно.

      Стильный интерьер

      Lexus всегда ожидает, что интерьер перенесет вас в новое измерение, и это чувство особенно присутствует в модели EJ. Характерные черты, отмеченные для этого премиального производителя, вездесущи в пространстве салона. Ничего подобного немецкому примеру редактирования, с представителями которого он скрещивает свои копья. Простое управление командами и максимальная эргономика основываются на японской философии.

      Страна восходящего солнца имеет свои собственные представления о роскоши и индивидуальности, которые воплощаются в строгом сплаве авангардных движений, переплетенных с рядом технологических достижений. Высокий уровень отделки, чрезвычайно точные стыки и отделочные материалы, встроенные в пространство, создают превосходное ощущение. На передних сиденьях много места, а боковая опора очень хорошо сделана, поэтому добраться до идеального положения для вождения очень легко благодаря электрической регулировке сидений и рулевого колеса в нескольких направлениях.

      Lexus ES 300h Test: сияние Дальнего Востока

      Что делает EJ особенным, так это, конечно же, задняя скамья, которая позволяет путешествовать как высший класс. Хотя здесь есть место для трех пассажиров, задняя часть идеально подходит для путешествий парами. Дело не в том, что места недостаточно, но в этом выражается комфорт, обеспечиваемый индивидуальной электрической регулировкой угла наклона сидений. С помощью органов управления, расположенных в подлокотнике, люди, путешествующие на задних сиденьях, могут управлять некоторыми функциями, которые обычно являются частью среды вождения, такими как аудиосистема, обогрев сидений …

      Бизнес-класс

      Lexus ES 300h Test: сияние Дальнего Востока

      В лимузине, который серьезно заигрывает с длиной 5 метров, роскошь заднего сиденья не наносит ущерба багажному отделению, емкость которого 475 литров позволяет всегда путешествовать стильно. Как обычно,Комбинация приборов представлена ​​в цифровой форме на чрезвычайно четком экране, на котором отображаются все основные параметры и некоторые второстепенные функции, кроме того, имеется система «вверх головой», которая проецирует информацию о скорости, навигационная система … прямо на лобовое стекло, поэтому водителю не нужно, чтобы он отводил взгляд от дороги. Второй экран, который доминирует в салоне, отвечает за информационно-развлекательную систему и имеет размеры 12,3 дюйма, управление им осуществляется с помощью сенсорного ввода, аналогичного тем, с которыми мы сталкиваемся в ноутбуках.

      В отличие от своих конкурентов в ES, большинство второстепенных функций контролируются физическими переключателями, что вызвало у нас симпатию. Дополнительным элементом, который нам особенно понравился, являются аналоговые часы с подсветкой, которые в сочетании с исключительной аудиосистемой Mark Levinson являются аксессуарами, элегантно повышающими уровень обстановки в салоне.

      Только как гибрид

      На рынках всего мира модель EJ предлагается с несколькими версиями приводов, но для европейского континента существует только один вариант с гибридной системой. Это рабочий агрегат объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами, работающий по принципу Аткинса. Бензиновый двигатель самостоятельно выдает 176 л.с., а дополнительная мощность поступает от электродвигателя мощностью 120 л.с., который должен направлять мощность на передние колеса. Суммарная мощность, создаваемая этой гибридной комбинацией, составляет 218 л.с.

      Lexus ES 300h Test: сияние Дальнего Востока

      Гибриды Lexus используют передовую систему, которая заряжает аккумулятор при работающем бензиновом двигателе и за счет регенерации тормозного усилия. Для передачи мощности используется бесступенчатая система передачи или так называемая Бесступенчатая трансмиссия (i-CVT) последнего поколения, устанавливающая ее на переднюю ось и позволяющая работать в нескольких «режимах» в зависимости от потребностей человека за рулем. Экономичный режим (Eco) доступен там, где предпочтительна экономия, Нормальный режим работает через саму систему, которая находит идеальный способ работы в данный момент, выбирая возможность работы Sport (Спорт), скорость двигателя увеличивается, а электродвигатель дает полную поддержку.

      Гигантский лимузин длиной почти 5 метров и весом 1680 килограммов достигает 100 км / ч за 8,1 секунды и изящно движется до максимальной скорости 180 км / ч. Цифры на бумаге и в реальности не всегда совпадают, на практике модель EZ всегда готова опровергнуть скептиков. Этот дорожный круизер, который считает шоссе своей естественной средой, движется с завидным уровнем комфорта и имеет шасси с превосходной утонченностью, чему некоторые конкуренты, безусловно, завидуют. Производитель говорит, что в среднем EC потребляет 5,3 литра на 100 километров, факт, который мы не подтвердили в течение нескольких дней общения, но с более тяжелой ногой на педаль акселератора наш средний показатель варьировался от 6,8 до 7,2 литра.

      Есть много способов интерпретировать роскошь, японский — это исключительный подход, отличный от того, что имеет в виду остальной мир. Новейшие технологии, уникальный дизайн и утонченность, которыми она обладает, делают модель EJ чрезвычайно конкурентоспособной по сравнению с европейским «святым трио», с которым ее неизбежно будут сравнивать.

      Back to top