MG разрабатывает модели EV и E Performance

      MG разрабатывает модели EV и E Performance

      Будущее автомобилей заключается в электрификации, и намек на это идет из Германии, где Mercedes-AMG поделился первыми подробностями о будущих вариантах исполнения.

      AMG серьезно входит в сферу электрификации и с этой целью объявила о своих планах относительно будущих гибридных и полностью электрических моделей. Mercedes-AMG разрабатывает электромобиль, который дебютирует в этом году, но тем временем немецкий производитель поделился своей первой информацией о новом подключаемом гибридном приводе E Performance для 4-дверного AMG GT и седана C-класса.

      MG разрабатывает модели EV и E Performance

      Немецкий производитель выпустит ряд полностью электрических моделей AMG, которые будут установлены на архитектуре Mercedes-EQ и займут в модельном ряду компании то же место, что и существующие модели AMG 43 и 53. Каждая из этих новых моделей получит два независимых электродвигателя с полностью регулируемым полным приводом и модульным распределением крутящего момента. Mercedes-AMG заявляет, что эти модели будут иметь производительность, равную самым мощным 4,0-литровым битурбированным двигателям V8, доступным в настоящее время. Это означает, что с места до «сотни» будет достигнуто примерно четыре секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час.

      Звуковой пакет для отличительного звука V8

      Эти модели также получат литий-ионный аккумулятор на 400 вольт и будут включать специально настроенную систему пневматической подвески AMG Ride Control +. Автомобили также получат эксклюзивную функцию AMG i-Booster, сочетающую в себе электрическое восстановление и гидравлическое торможение при снижении скорости.

      Хотя эти новые модели не будут иметь такой же звук, как двигатель V8, благодаря которому модели AMG стали узнаваемыми, они по-прежнему будут оснащены звуковым пакетом, который включает в себя звуковой генератор и динамики для обеспечения характерного звука.

      MG разрабатывает модели EV и E Performance

      Как и модели двигателей внутреннего сгорания Mercedes-AMG, эти электрические модели будут отличаться более слабыми вариантами благодаря уникальному внешнему виду с переработанными бамперами, задним диффузором, уникальными колесами AMG и новой решеткой радиатора. Также будут внесены изменения в интерьер, включая установку сидений AMG с индивидуальной графикой, функций AMG и экранов для экрана MBUX и ряда других опций.

      MG разрабатывает модели EV и E Performance

      Новые высокопроизводительные гибридные диски

      Первая из этих высокопроизводительных электрических моделей Mercedes-AMG поступит в продажу в этом году. Но помимо анонса новых полностью электрических моделей, немецкий производитель также сообщил подробности разрабатываемых им высокопроизводительных гибридных приводов.

      Mercedes-AMG разрабатывает гибридные силовые агрегаты с четырех- и восьмицилиндровыми двигателями, которые будут сочетаться с синхронизированным электродвигателем, высокопроизводительной батареей и полностью регулируемым AMG Performance 4Matic с полным приводом.

      MG разрабатывает модели EV и E Performance

      Электродвигатель, разработанный исключительно AMG, приводит в движение задние колеса, оснащенный двухступенчатой ​​электрической коробкой передач и блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением, известной как Electric Drive Unit. Он может развивать до 201 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Хотя мощность обычно передается на заднюю часть, двигатель также может передавать мощность на передние колеса.

      Двухступенчатая трансмиссия означает, что двигатель обеспечивает отличные характеристики с самого начала, а когда он достигает 140 км / ч, включается вторая передача, которая поддерживает замечательную скорость автомобиля.

      MG разрабатывает модели EV и E Performance

      Модели, оснащенные новым гибридным приводом Mercedes-AMG, будут включать режимы Electric, Comfort, Sport, Sport +, Race и Individual. Каждая модель также получит систему AMG Dynamics, которая влияет на электронный контроль устойчивости, полный привод и блокировку заднего дифференциала с электронным управлением. Также будут доступны четыре различных уровня восстановления тормозов.

      Помощь от команды Mercedes-AMG F1

      В самой мощной версии электродвигатель будет сочетаться с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, который дебютирует в Mercedes-AMG GT73. Этот подключаемый гибридный «флагман» V8 будет обеспечивать до 804 л.с. и 1000 Нм максимального крутящего момента, что позволит разогнаться до «сотни» примерно за три секунды.

      Mercedes-AMG также подтвердила, что будет использоваться новое поколение C 63. Ожидалось, что автомобиль получит 2,0-литровый подключаемый гибрид. Эта система будет включать в себя нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139, модифицированный для выдачи 442 л.с. В сочетании с электродвигателем мощностью 201 л.с. седан будет иметь почти 650 л.с.

      MG разрабатывает модели EV и E Performance

      При разработке и производстве этих новых приводов AMG получила помощь от команды Mercedes-AMG Petronas Formula 1 в Бриксворте, Англия. Семикратные чемпионы Формулы 1 внесли большой вклад в разработку более мощного электрического турбокомпрессора, а также нового электрического привода.

      Back to top