Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: коварный насос АБС, слабый ТНВД, вечные АКП и отличные V6

      Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: коварный насос АБС, слабый ТНВД, вечные АКП и отличные V6

      Третий Паджеро образца 1999 года, как это ни странно, достаточно современная машина. Современная в том смысле, что четвёртое поколение отличается от третьего не так уж сильно, а производство этих машин закончили только в 2021 году. Отличный пример консерватизма здорового человека. В первой части обзора мы рассказывали про весьма удачный кузов и простую электрику, а здесь будем говорить о ходовой части, трансмиссии и моторах. И тут всё очень сильно зависит от конкретной версии – имеются и совсем уж неудачные.

        Ходовая частьТормозная система

      У Pajero дисковые тормоза спереди и сзади, а как стояночный тормоз используется барабанный внутри задней ступицы. Конструктив дисковых тормозов имеет не очень надежные манжеты и пыльники, а использование двухпоршневых суппортов с плавающей скобой подразумевает скопление грязи между цилиндрами, да и материал пальцев суппортов выбран не очень удачно – они легко корродируют и подклинивают. После любых вылазок в грязь очень желательно очищать тормоза полностью, если, конечно, не хотите через полгодика перебирать суппорты…  

      Размеры дисков 290 мм – на большом внедорожнике могло быть и побольше, так что интенсивность использования тормозов высокая, как и риск перегрева. Ресурс дисков и колодок при этом вполне приемлемый, менее 30 тысяч не опускается.

      Тормозные трубки гниют, но не так уж интенсивно. Перекладка их, в случае чего, окажется подороже, чем на средних легковушках (из-за большого количество элементов, которые нужно демонтировать), но не критично.

      Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: коварный насос АБС, слабый ТНВД, вечные АКП и отличные V6

      Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: коварный насос АБС, слабый ТНВД, вечные АКП и отличные V6

      С чем есть настоящие проблемы, так это с АБС. Тут применена система без вакуумного усилителя, с электрическим насосом, нагнетающим давление в основной магистрали. Кто сказал «Mercedes SBC»?! Все правильно, именно такого рода система тут и применена. Подобные электронасосы в своё время выпили немало крови владельцев E-Klasse W211 и CLS-Klasse C219, а ещё ранее – Saab 90000 и VW Passat. 

      Mitsubishi Electric предложила свой вариант для Pajero третьего поколения примерно в то же время, когда Mercedes анонсировал свою SBC. Конструкция тут похожая: два аккумулятора, привод насоса электромотором, поддержание давления гидроаккумулятором, резервный контур и формирование искусственного усилия на педали. В целом система от Mitsubishi была проще, чем появившийся вскоре SBC, не имела столь серьезной интеграции с бортовыми системами автомобиля (Pajero вообще в целом попроще устроен) и не ставила целью ультимативное повышение удовольствия от вождения. И уж тем более не имела в составе счетчиков всего и вся, так что работала она до умирания одного из компонентов без напоминаний о проблемах. Владельцы машин даже не особенно переживали, сколько у них там нажатий и какой пробег у блока.  

      Источник

      Leave comments

      Back to top