Обзор Kia Stonic: Скрытые изменения

      Обзор Kia Stonic: Скрытые изменения

      Модель Kia Stonic — типичный представитель класса городских субкомпактных кроссоверов. С момента премьеры летом 2017 года этот спектакль вызвал большое сочувствие, и для того, чтобы оставаться конкурентоспособным как можно дольше, спустя три года компания решила визуально обновить его, технологически модифицировать и механически подстроить под новое наступление.

      Корейцы работают в ожесточенной темпе, систематически модернизировать свой портфель путем подготовки обновления существующих моделей, создания новых поколений версии или подготовки новых транспортных средств, которые не были в пределах досягаемости бренда. Один из них — самый маленький кроссовер в линейке, модель Stonic, которая получила небольшую корректировку складок и другие изменения, которые не видны невооруженным глазом.

      На предстоящий модельный год в экстерьере у Stonic, кроме смены световых групп в полностью светодиодных узлах на более высоком уровне оснащения, больше почти ничего не изменилось. Это является доказательством того, что качественно выполненный дизайн был успешно выполнен с самого начала и что свежий, характерный и молодой вид по-прежнему остается привлекательным и современным.

      Обзор Kia Stonic: Скрытые изменения

      Видимые дизайнерские изгибы поначалу незаметны даже в пространстве салона. Но если вы присмотритесь, то заметите, что экран информационно-развлекательной системы имеет большую диагональ, которая теперь составляет 8 дюймов, а между аналоговыми приборами перед водителем находится экран с высоким разрешением 4,2 дюйма, предназначенный для отображения информации с компьютера. бортовой компьютер. На рулевом колесе заметны новые переключатели, которые отвечают за поддержание транспортного средства в полосе движения, контроль скорости и ограничения скорости. Упомянутые системы являются стандартной частью оборудования на этом уровне. В остальной части салона были улучшены материалы, а дизайн сидений был обновлен.

      Обзор Kia Stonic: Скрытые изменения

      Доработанный двигатель и отличное сочетание с пятиступенчатой ​​коробкой передач

      Двигатель тестируемой нами модели представлял собой 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 л.с. и 122 Нм. Двигатель недавно претерпел изменения и теперь может похвастаться новой системой впрыска топлива, которая делает его более экономичным и сбалансированным, чем раньше. Он, безусловно, соответствует самым строгим нормам Euro 6d-Temp. Этот рабочий блок в первую очередь предназначен для повседневного использования, когда большая часть километров будет проведена в городских условиях. На первый план выходит и хорошо отрегулированная пятиступенчатая механическая коробка передач, играющая большую роль в расходе, который во время короткого общения, проходившего в основном в городских условиях, не превышал лимит в 7,5 л / 100 км.

      Обзор Kia Stonic: Скрытые изменения

      Шасси моделируется по образцу лучших моделей в своем классе. Крепко держится в углах, и вырваться спереди можно, только если переборщить. Настоящий компромисс, с одной стороны, предлагает динамические свойства, которые заставят вас на мгновение более агрессивно входить в повороты, но с другой стороны, это комфортно и тихо, чтобы удовлетворить потребности комфорта.

      Роль, которую Kia отводит Stonic, умело исполняется в течение долгого времени с вмешательством корейцев, позволяющим этому городскому кроссоверу оставаться незаметным, но достаточно впечатляющим, чтобы действовать в будущем.

      Технические данные Kia Stonic 1.2 EX Reference1

      Нагрузка1197 см3
      Максимальная мощность84 KC / 61,8 кВт
      Разгон до 100 км / ч13,1 секунды
      Комбинированное потребление5,2 л / 100 км
      Выброс СО2118 г / км
      Back to top