Официальный дебют Audi e-Tron GT и RS e-Tron

      Официальный дебют Audi e-Tron GT и RS e-Tron

      Состоялась официальная премьера электрического спортивного седана Audi, модели e-Tron и его производительной версии RS e-Tron

      Когда дело доходит до инноваций, Audi, безусловно, находится в авангарде. Немецкий бренд задает новое направление в автомобильной промышленности, предлагая полностью электрические высокопроизводительные модели. Audi уже имеет опыт работы с электромобилями, но e-Tron GT и его версия RS открывают новую эру среди электромобилей с высокими характеристиками в отрасли.

      Официальный дебют Audi e-Tron GT и RS e-Tron

      Мощные двигатели

      Учитывая, что они являются частью одной группы и имеют много общего, e-Tron GT будет особенно похож на Porsche Taycan. Есть литий-ионный аккумулятор на 93,4 кВтч, электрическая архитектура на 800 вольт, которая позволяет быстро заряжать — от 5 до 80 процентов за 23 минуты — двухосный электродвигатель и двухступенчатую автоматическую коробку передач, установленную сзади. Аккумуляторы размещены по 396 ячеек в 33 модулях, при этом система обеспечивает зарядку максимальной мощностью 270 кВт. В частности, Audi утверждает, что с пятиминутной зарядкой вы получаете 100 км запаса хода, а общий запас хода составляет 487 км.

      Официальный дебют Audi e-Tron GT и RS e-Tron

      Базовые модели имеют мощность 476 л.с. и 630 Нм крутящего момента, а вариант RS — 598 л.с. и 830 Нм. Как и кроссовер e-Tron, модель GT имеет функцию «overboost», которая временно увеличивает мощность до 522 или 637 л.с. Все варианты имеют полный привод, в качестве опции предлагается система полного привода, которая на малых скоростях поворачивает задние колеса в обратном направлении, то есть в том же направлении на скоростях выше 50 км / ч.

      Официальный дебют Audi e-Tron GT и RS e-Tron

      Продвинутые технологии

      Стандартный Audi e-Tron GT, который поставляется в двух комплектациях, разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,1 секунды и достигает максимальной скорости 245 км / ч, в то время как динамичный RS e-Tron преодолевает такое же расстояние за 3,3 секунды. секунд, не достигнув максимальной скорости 250 км / ч. Audi e-Tron GT поставляется со стандартной механической блокировкой дифференциала, в то время как управляемая блокировка заднего дифференциала поставляется в качестве опции, а RS e-Tron GT входит в стандартную комплектацию.

      Официальный дебют Audi e-Tron GT и RS e-Tron

      Как и в случае с Taycan, пневмоподвеска установлена ​​на e-Tron GT, который, по словам Audi, имеет на 60 процентов больше мощности, чем кроссовер e-Tron. Водители имеют возможность регулировать высоту вождения в диапазоне 43 мм.

      Узнаваемый и футуристический интерьер

      Что касается дизайна интерьера, Audi сохраняет традиции богатого оснащения, но в соответствии с новой философией заметны изменения в сторону будущего. В отличие от прошлого, теперь на центральной консоли есть 12,3-дюймовый сенсорный экран, обращенный к водителю, и вместо меньшего 8,6-дюймового экрана, который был практикой до сих пор, теперь есть экран меньшего размера и физические кнопки для кондиционирования воздуха. Интерьер e-Tron GT отличается обычными спортивными аксессуарами, такими как спортивные сиденья, большое количество карбона, красные швы и рулевое колесо с плоским дном из алькантары.

      Официальный дебют Audi e-Tron GT и RS e-Tron

      Что касается функционального дизайна, кнопка запуска и селектор установлены на центральной консоли, а не на приборной панели, и общий вид интерьера намного более традиционный, чем у конкурентов. Многие элементы управления можно отличить от других продуктов Audi, и это действительно хорошо.

      Официальный дебют Audi e-Tron GT и RS e-Tron

      Audi e-Tron GT имеет 20-дюймовые колеса, а модели RS доступны с 21-дюймовыми колесами. Матричные светодиодные фары также предлагаются в качестве опции. Сам дизайн действительно современный, привлекательный и фантастический. Audi удалось совместить радикальное и футуристическое со своими традициями и элементами дизайна, узнаваемыми для немецкого бренда, а особое внимание инженеры уделили аэродинамике, благодаря которой коэффициент воздушной оптики составляет всего 0,24.

      Официальный дебют Audi e-Tron GT и RS e-Tron

      Производство новых e-Tron GT и RS e-Tron будет проходить на заводе Audi Bollinger Hofe в Неккарслуме, Германия. Цены на внутреннем рынке будут начинаться от 99 800 евро за e-Tron GT, то есть от 138 200 евро за модель RS.

      Back to top