Официальный дебют BMW M5 CS

      Официальный дебют BMW M5 CS

      Баварский гигант BMW официально представил производительную модель M5 CS 2022 модельного года

      Названный «самым быстрым и мощным серийным автомобилем BMW в истории», M5 CS оснащен 4,4-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает мощность 636 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет полный привод с акцентом на заднюю ось. Этот параметр позволяет самому мощному автомобилю, когда-либо отмеченному знаком M, разгоняться с нуля до 100 всего за 3 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у M5 Competition. Максимальная скорость автомобиля — 306 километров в час.

      Официальный дебют BMW M5 CS

      Когда дело доходит до производительности, M5 CS оснащен дифференциалом Active M и системой выбора полного привода, как и стандартный M5, что означает режимы 4WD и 4WD Sport, а также режим полного привода. Инженеры также внесли дополнительные изменения в амортизаторы и систему Dynamic Damper Control, чтобы воспользоваться преимуществами меньшего веса CS.

      BMW M5 CS оснащен рядом карбоновых компонентов, таких как капот, крыша, передний сплиттер, зеркала, диффузор и задний спойлер, а некоторые детали были сняты с производства для дополнительной экономии веса. Благодаря этим изменениям автомобиль весит на 104 килограмма меньше, чем M5 Competition.

      Не следует упускать из виду дизайн M5 CS, который имеет бронзовый кожух вокруг решетки радиатора и соответствующие 20-дюймовые колеса с красной или золотой карбоновой тормозной системой. Автомобиль также оснащен вентилируемым капотом и светодиодными фарами, вдохновленными гоночными моделями с желтой подсветкой. Тем не менее, цветовая палитра ограничена и включает стандартный серый металлик Brands Hatch, а также серый металлик Frozen марки Hatch и темно-зеленый металлик Frozen Deep.

      Внутри карбоновые сиденья со светлыми логотипами M5, обитые черной кожей Merino, с красными акцентами Mugello, красными швами и подголовниками с распечатанной картой Нюрбургринга Нордшляйфе.

      Изменения на этом не заканчиваются, так как модель также имеет два отдельных задних сиденья и карбоновое рулевое колесо M Alcantara. Среди других особенностей — минималистичная центральная консоль и интерьер из алькантары. Дизайнеры решили добавить специальные коврики, а также световую маркировку M5 CS на пороги.

      Автомобиль прибывает с двумя 12,3-дюймовыми экранами, четырехзонным автоматическим кондиционером и алюминиевой отделкой из черного карбона, а также аудиосистемой Harman Kardon.

      Back to top