Panorama Seat Tarraco: спортивный гигант с испанским темпераментом

      Panorama Seat Tarraco: спортивный гигант с испанским темпераментом

      Растущая популярность внедорожников привела к тому, что компания Seat, у которой несколько лет назад не было такой модели, «пополнила» свои ряды третьим и самым большим внедорожником в своем предложении — Tarraco.

      Название Tarraco было дано после публичного конкурса Seat, в котором главным критерием было название новой модели, которая должна была ассоциироваться с географическим районом или городом в Испании. Так появилось название Таррако, которое происходит от названия испанского города Таррагона или древнего названия этого города в автономной провинции Каталония в Средиземном море.

      Как и ожидалось, Tarraco опирается на платформу MQB A +, длина которой составляет 4735 мм. Колесная база составляет 2790 мм, а объем багажника пятиместной версии составляет впечатляющие 760 литров. В инженерном отношении, что характерно для VW Group, Tarraco очень близок к модели дочерней компании Škoda Kodiaq. Однако, как и ожидалось, Tarraco имеет более спортивную систему подвески по сравнению с его чешским собратом, что обеспечивает лучшие характеристики динамики движения. Учитывая габариты автомобиля, Tarraco позиционирует себя как прямой конкурент моделям из своего «семейства», таким как VW Tiguan и odakoda Kodiaq, а также Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan X-Trail и т. Д. .

      Panorama Seat Tarraco: спортивный гигант с испанским темпераментом

      Дизайн с массой эмоций

      При длине 4,75 метра он занимает второе место в своем сегменте сразу после Hyundai Santa Fe, а колесная база в 2,79 метра полностью отвечает требованиям для принадлежности к категории семиместных. Два последних сиденья полностью «уложены» в пол багажника, а при поднятии уменьшают грузовое пространство до объема 230 литров. При ширине 1,84 метра он делит последнее место с Tiguan по сравнению с конкурентами и на 4,3 сантиметра уже, чем Kodiaq, а при высоте 1,66 метра находится в «золотой середине».

      Что отличает Tarraco от других моделей VW, таких как Volkswagen Tiguan Allspace или Škoda Kodiaq, так это эмоциональный дизайн, и у Seat есть веская причина для этого, поскольку его клиенты на десять лет моложе клиентов Volkswagen. Из-за этого испанцы позволили себе чуть более смелый и даже более агрессивный дизайн Tarraco. Другой дизайн Tarraco незаметно объявляет о новом направлении дизайна в ближайшем будущем.

      Panorama Seat Tarraco: спортивный гигант с испанским темпераментом

      Новый внедорожник Seat действительно выглядит очень привлекательно, и специалистам Seat удалось вписать резкие линии во всю столь массивную машину. Передняя часть отличается широкой трапециевидной решеткой, а треугольные светодиодные фонари простираются до самой решетки, которая с большим логотипом «S» посередине подчеркивает ее агрессивный и спортивный вид. С боковых сторон Tarraco выглядит спокойнее и элегантнее, но впечатление дополняют привлекательные светодиодные задние фонари, которые простираются по всей ширине задней части автомобиля. Однако, в отличие от Audi Q8, задние фонари светятся по всей ширине, в Tarraco это относится только к основным группам света, но Seat объявляет, что это можно изменить за дополнительную плату.

      Tarraco предлагает отличный интерьер

      Что касается интерьера, водитель может наслаждаться дисплеем Virtual Cockpit для приборной панели, которая поставляется в качестве опции, размером 10,25 дюйма. Конечно, есть 8-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы в верхней части центральной части салона, доступный с возможностью управления движением руки. Tarraco оснащен лучшими возможностями подключения, поэтому в дополнение к классическим опциям, таким как Bluetooth и AUX, в автомобиле также есть два порта USB, которые поддерживают функции Apple CarPlay и Android Auto.

      Panorama Seat Tarraco: спортивный гигант с испанским темпераментом

      По умолчанию, когда речь идет о автомобилях текущего поколения, Tarraco также поставляется с рядом систем помощи водителю, в которых безопасность установлена ​​на высоком уровне. Все модели имеют стандартную систему поддержки головы, способную обнаруживать пешеходов и велосипедистов перед автомобилем. Также есть система обслуживания полосы движения, автоматический вызов в случае аварии, помощь в предотвращении столкновений и так далее. Также покупателям предлагается адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и экстренная помощь.

      Tarraco предлагает на выбор четыре силовых агрегата. Базовый вариант — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Поставляется с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Покупатели, которые хотят большего, могут остановить свой выбор на 2,0-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Этот двигатель работает в паре с полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Конечно, также доступен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 или 190 л.с., и следует отметить, что оба двигателя идут с полным приводом, причем более слабый соединен с шестиступенчатой ​​механикой, а более сильный — с семиступенчатой. -скоростная коробка передач DSG.

      Panorama Seat Tarraco: спортивный гигант с испанским темпераментом

      Клиенты могут выбирать между четырьмя двигателями.

      Seat Tarraco в нашей стране предлагается в двух уровнях оснащения — Style и Xcellence. Цена на базовую модель с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач составляет 30 754 евро. Тем, кто хочет семиступенчатую автоматическую коробку передач с таким же двигателем, придется заплатить 33 084 евро. Если говорить о дизельных версиях с уровнем оснащения Style, то можно будет выбрать между 2,0-литровым TDI мощностью 150 л.с. с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоимостью 38 470 евро, а также версией с полным приводом. а шестиступенчатая механическая коробка передач стоит 33 475 евро.

      Что касается оборудования Xcellence, то Seat Tarraco предлагается в шести вариантах. Так, за 1,5-литровый бензин с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач придется отдать 34 925 евро. Цена на тот же двигатель, но с механической коробкой передач составляет 33 152 евро, а на 2,0-литровый TSI с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG — 39 717 евро. Дизельные версии начинаются от 35 976 евро за 2,0-литровую механическую коробку передач мощностью 150 л.с. Вариант с полным приводом на тот же двигатель и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит 40 328 евро, а 2,0-литровый TDI мощностью 190 л.с. и полный привод с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 

      Back to top