ОБЗОРЫ

      Самое актуальное из мира авто

      Пекин-2020: Dongfeng представляет Voyah i-Free и i-Land

      Dongfeng Motors анонсировала на Пекинском автосалоне новый бренд электромобилей, который будет называться Voyah, и для этой цели представила два концептуальных автомобиля.

      Dongfeng Voyah

      Китайский гигант Dongfeng начинает электрическое наступление с запуском нового бренда, специально предназначенного для электромобилей, и на автосалоне в Пекине представил два исследования под названием Voyah i-Free и Voyah i-Land.

      Voyah i-Free представляет собой большой внедорожник и имеет очень сложную конструкцию. Особенно это заметно на передней панели, где есть два фальшивых ромбовидных дефлектора. Интересно, что у концепта нет решетки радиатора, а вместо нее есть два глубоких отверстия, где решетка должна быть размещена. Эти отверстия проходят под капотом и имеют тот же ромбовидный узор, что и вентиляционные отверстия.

      Передняя часть концепта i-Free также имеет несколько стильных золотых акцентов, в том числе большой логотип и деталь, сочетающуюся с небольшими светодиодными фарами. Последнее творение Dongfeng оснащено камерами вместо традиционных зеркал, «складными» дверными ручками и набором массивных серебряных колес. Чтобы задняя часть двигалась так же, как передняя, Voyah i-Free получил большой спойлер, который простирается до задней части крыши, и тонкие задние фонари.

      Концепция i-Free основана на платформе Dongfeng Electric Smart Secure Architecture (ESSA) и является полностью электрической. Пока что технические характеристики не известны. Серийная версия концепта должна поступить на китайский рынок в 2022 году и будет производиться на бывшем заводе Dongfeng-Renault.

      Voyah i-Land

      Второе дизайнерское исследование Dongfeng, представленное на автосалоне в Пекине, — это концепт Voyah i-Land. В отличие от i-Free, концепт i-Land представляет собой двухдверное купе, отражающее философию дизайна бренда и основанное на платформе ESSA.

      Что касается стиля, концепт i-Land отличается низким дизайном, достигнутым благодаря использованию компактной электрической платформы. Это наиболее заметно спереди, где вместо решетки есть два больших туннеля, которые отводят воздух через расширенный капот, как и у i-Free.

      Концепт i-Live установлен на массивных колесах, спицы которых покрыты розовым золотом и блестящими серебряными вставками. На виде сбоку видны очень длинные двери и гладкая линия крыши, а сзади — тонкие светодиодные фонари, фонарик, стоп-сигнал в стиле Формулы-1 и диффузор.

      Back to top