Peugeot начинает новую эру, представляя новый логотип компании.

      Peugeot начинает новую эру, представляя новый логотип компании.

      Французский производитель представил свой новый бренд на специальном цифровом мероприятии, которое открывает для Peugeot новую эру.

      Волнующие времена для Peugeot, учитывая, что французский производитель является одним из мировых лидеров в области электрификации и в то же время хочет занять более высокое место на рынке. С основанием Stellantis Peugeot берет на себя роль более заметного основного бренда в рамках нового производителя. И чтобы лучше отразить этот шаг, Peugeot представила свой новый логотип и новую идентичность бренда.

      Peugeot начинает новую эру, представляя новый логотип компании.

      Об изменении фирменного стиля французского бренда Peugeot было объявлено некоторое время, и теперь оно официально прибыло. Французская компания на специальном цифровом мероприятии представила миру свою новую идентичность, в которой Peugeot вступает в новую эру поста, продолжая тенденцию последних лет, представляя инновации и инновации в мире автомобильной промышленности.

      Новый и улучшенный логотип представляет собой новую визуальную идентичность Peugeot с акцентом на минимализм и большую элегантность. Однако компания не будет переходить к так называемому «плоскому дизайну», который становится тенденцией в новых брендах, а подчеркивает свою философию в дизайне, движимом страстью к творческому подходу, в котором Peugeot еще раз доказывает свой новаторский статус автомобильная промышленность.

      11-й логотип в истории

      Новый лев Peugeot олицетворяет прошлое, настоящее и будущее бренда. Логотип размещен на щите с головой льва, над которым новым эксклюзивным шрифтом написано название компании. Этот новый логотип компании изначально был представлен на концептуальной модели E-Legend, а теперь будет присутствовать во всех новых моделях компании.

      Peugeot начинает новую эру, представляя новый логотип компании.

      С 1850 года компания Peugeot сменила 10 различных логотипов, и лев является их неотъемлемой частью. Теперь, в 11-й версии, логотип отличается современным подходом, более высоким качеством и большей элегантностью, и был разработан Peugeot Design Lab. Современный логотип на самом деле имеет ретро-дизайн, поскольку французская компания использовала аналогичный логотип в 1970-х годах.

      Новый логотип будет присутствовать практически на всем, что связано с брендом, начиная с его присутствия в Интернете. Таким образом, в дополнение к новому логотипу Peugeot изменила свой веб-сайт, который теперь содержит гораздо лучший и более простой «интернет-магазин», который благодаря своей простоте, интуитивности, высокой визуализации и динамичности предлагает идеальные условия продаж. Также салоны Peugeot приобретают новый, более естественный и визуальный вид.

      Peugeot начинает новую эру, представляя новый логотип компании.

      Первым продуктом, получившим новый логотип, станет Peugeot 308 нового поколения . Во время тестирования модель была замечена несколько раз, но логотип оставался скрытым. Однако премьера компактной модели запланирована на 18 марта, поэтому нам не придется долго ждать, чтобы увидеть, как новый логотип будет выглядеть на автомобилях французской марки.

      Back to top