Peugeot не возвращается в США, Stellantis делает упор на Alfa Romeo

      Peugeot не возвращается в США, Stellantis делает упор на Alfa Romeo

      Группа Stellantis официально подтвердила, что бренд Peugeot не будет расширяться на рынок США, и в центре внимания будет Alfa Romeo.

      Peugeot стремилась вернуться на рынок Северной Америки, но эти планы по расширению французского бренда были отменены, и это было официально подтверждено группой Stellantis. Четвертый по величине производитель в мире подтвердил свое решение для Automotive News , но вопросы по поводу этого плана возникли после слияния FCA и PSA с подтверждением, полученным после того, как Ларри Доминик был назначен президентом бренда Alfa Romeo в Северной Америке. Доминик четыре года работал над возвращением Peugeot в США, уделяя особое внимание созданию канала сбыта, который бы обходил дорогие выставочные залы и использовал передовые технологии для улучшения обслуживания клиентов.

      Peugeot не возвращается в США, Stellantis делает упор на Alfa Romeo

      Доминик ранее руководил планированием возвращения Peugeot в США, но теперь, похоже, основное внимание будет уделяться повышению репутации Alfa Romeo на североамериканском рынке. «Новый контекст Stellantis с сильным присутствием на рынке США заставляет нас сосредоточиться на существующих брендах. Вот почему Ларри будет развивать бренд Alfa Romeo на этом рынке », — отмечает Стеллантис.

      Peugeot не возвращается в США, Stellantis делает упор на Alfa Romeo

      Группа PSA, которая объединилась с FCA и образовала Stellantis, планировала расширить бренд Peugeot в Северной Америке, что стало бы возвращением французского бренда на этот рынок. Глава PSA Карлос Таварес хотел уменьшить зависимость группы от европейского рынка. Однако после слияния с FCA Stellantis как группа теперь занимает очень сильное положение на рынке США.

      Отказ Peugeot от этого плана кажется хорошей новостью и для Chrysler. Первоначальные прогнозы заключались в том, что Stellantis закроет бренд, но затем появилась информация, свидетельствующая об обратном, а именно о том, что конгломерат на самом деле хочет восстановить былую славу американского бренда.

      Back to top