Полезные советы

      Вторник, 18 января, 2022

      Железнодорожный переезд: где нельзя стоять, чего нельзя делать и за что можно лишиться прав

      Говорить о том, что железнодорожный переезд – место повышенной опасности, излишне: об этом напоминают и плакаты с происшествиями, расположенные у каждого второго переезда, и видеоролики с авариями в Интернете, которые появляются практически каждый день. Однако правила здесь порой нарушают даже те водители, которые делать этого не собирались. А наказания за нарушения на переезде предусмотрены весьма суровые. Давайте вспомним все нюансы того, что нельзя делать на железнодорожном переезде, как правильно его пересекать и чем рискуют нарушители.

       

      Кажется, что разобраться с проездом переездов несложно: ведь есть отдельный раздел 15 ПДД, регламентирующий движение через железнодорожные пути. Однако на практике не все важное содержится в одном разделе. Давайте сначала вспомним, как обозначается переезд, а затем выясним, что запрещено делать на переезде и вблизи него.

      Как обозначается железнодорожный переезд?

      Все помнят про «паровоз, забор и [...]

      89dba2efbf8f9b1171c8f8ad7c6d9efa
      Понедельник, 17 января, 2022

      Танковозы: гигантские автомобили Второй мировой для быстрой доставки тяжёлой бронетехники

      Ещё в преддверии Первой мировой войны у воюющих сторон стали появляться первые небольшие гусеничные бронемашины, которые пытались перевозить на конных телегах, прицепах и в кузовах пока еще «сырых» военных автомобилей. Постепенно в них начали прорисовываться специальные танковозы.

       

      Что такое танковозы

      К концу 30-х, когда военные всё глубже стали осознавать важную роль танков в боевых действиях, крупные автомобильные компании западных стран приступили к испытаниям нового средства военного автотранспорта — танковозов. Это были доработанные серийные грузовики с простой и рациональной подъёмно-разгрузочной системой на месте кузова, служившей для ускоренной перегрузки самоходной бронетехники лёгкой и средней категории. В ходе войны к грузовикам-танковозам добавились седельные машины и специально разработанные многоколёсные танковые тягачи.

      Франция

      В 30-е годы Франция считалась первенцем в разработке и изготовлении первых единичных образцов танковозов с гладким полом кузова и различными простыми рычажными механизмами для оперативной транспортировки [...]

      3650cb5e8e410a6d0eb2613fb4112528
      Суббота, 15 января, 2022

      Длинная база, Китай и версия купе: как и для чего создали Skoda Superb

      Миру известно немало примеров того, как необоснованные заявки на премиальный статус оборачивались провалом: в этом сегменте важны не только дизайн и амбиции, но и история, стоящая за брендом. Однако в Skoda эту ошибку не совершили: истории у старейшей чешской марки было предостаточно, но первый шаг вверх был плавным: из С-класса чехи решили подняться в D, возродив имя Superb. В начале нулевых именно этот седан смог стать той Шкодой, которая позволила социалистической марке переехать со стоянок возле заводов и фабрик на парковки госпредприятий и фешенебельных гостиниц. Сегодня мы будем вспоминать истоки этой модели и особенности её создания.

       

      Начало

      В эпоху развитого социализма чешская марка Skoda прочно ассоциировалась у восточноевропейских обывателей с небольшими, но практичными машинками «околожигулёвского» малого класса. При длине кузова в районе четырёх метров их автомобили были достаточно просторными и вместительными, [...]

      6e37fd2bc1e3789b02ccc2893c2288ab
      Среда, 12 января, 2022

      Претензии на бизнес в кузове хэтчбек: стоит ли покупать Opel Signum за 500 тысяч рублей

      Помните скользкую дорожку, по которой пошли французы, выпустив в свое время Renault Vel Satis? Немцы из Opel в начале двухтысячных тоже решились на такой эксперимент, выпустив большой хэтчбек с замашками бизнес-класса. Правда, они схитрили, затратив на разработку и создание минимум денег: в отличие от Vel Satis, Opel Signum фактически был обычной Vectra С, разделив с ней почти всю технику, а также много кузовных и интерьерных деталей. Так что провал эксперимента немцы перенесли без особых потерь. Сейчас его наследие можно купить тысяч за 300 – именно столько стоят самые дешевые варианты. Ну а ухоженный экземпляр обойдется ненамного дороже – тысяч в 400-500. Насколько выгодным было родство с Vectra, в чем был смысл выделения Signum в отдельную модель и стоит ли гнаться именно за ней?

       

      Двухтысячные были хорошими временами для автопроизводителей, так [...]

      59ec70d1d1ea7c57a29c4d155a970251
      Среда, 12 января, 2022

      Бустер-пускач, компрессор и пауэрбанк в одном флаконе

      … все это – один-единственный гаджет с габаритами чуть больше смартфона! Плюс еще вдобавок фонарь и цифровой манометр. А компрессор – с функцией автоматического отключения при достижении заданного давления! Проверим, насколько удобен в эксплуатации столь насыщенный талантами гибрид?

       

      На тесте «Колес» побывало огромное количество гаджетов. Пусковые аккумуляторные бустеры всех видов и размеров мы повидали всякие, от совсем крошечных до огромных. Компрессоры для накачки шин – тоже. И субминиатюрные, размером с фломастер-переросток (да еще и со встроенной батареей!), и с электронным управлением (с цифровой установкой давления и автоотключением). Однако столь компактный и при этом мультифункциональный гибрид, откровенно говоря, попался нам в руки впервые…

      Бустер-пускач, компрессор и пауэрбанк в одном флаконе

       Устройство марки Dunobil называется «Luft Power». Представляет оно собой гибрид абсолютно всего, что может потребоваться водителю в ситуации, когда в пути что-то пошло не [...]

      Вторник, 11 января, 2022

      5 причин не покупать шины MICHELIN

      С каждым годом машин на наших дорогах становится всё больше, а вопросы их исправности и безопасности – все важнее. Особенно остро они звучат зимой – именно в этот период низкая температура и дорожные условия серьезно усложняют жизнь автовладельцам. Стоит ли напоминать, что одно из базовых условий безопасности на дорогах – качественные шины с высокими характеристиками. Именно работа шины в пятне контакта обеспечивает сцепление и управляемость в экстремально сложных погодных условиях.

       

      Шины MICHELIN настолько безопасны и предсказуемы в управлении, что некоторые эксперты называют их самыми «скучными» шинами. Похоже, из-за такой оценки они подойдут не всем водителям. Наверняка среди огромного числа автовладельцев найдутся такие, которые предпочтут что-то менее скучное, что-то «повеселей», способное обеспечить приток адреналина и разогревающее кровь холодной зимой…

      Для таких автовладельцев мы приведем ПЯТЬ весомых причин не покупать шины MICHELIN.

      1. Не понравятся любителям бросать автомобиль в занос

      Зимние шины MICHELIN [...]

      Вторник, 11 января, 2022

      Риски дизеля и мощь бензина: стоит ли покупать Land Rover Discovery IV за 2,5 миллиона

      Выбор крупного рамного внедорожника для большинства обычно прост: если хватает денег, надо брать Land Cruiser 200. Если денег настолько много, что траты на бензин не считаются, можно посмотреть в сторону Nissan Patrol. Само собой, есть варианты попроще и подешевле вроде Chevrolet Trailblazer или Mitsubishi Pajero, которому, несмотря на отсутствие рамы, не откажешь в звании внедорожника. А есть ли альтернативы Nissan и Toyota, которые тоже могут похвастаться рамой, мотором V8, понижайкой и прочими «классическими» атрибутами? Разумеется, есть: например, Land Rover Discovery четвертого поколения. В отличие от Range Rover, он не так уж неуместно выглядит в грязной луже или на горной дороге, но при этом сохраняет налет английской чопорности. Правда, за нее нужно заплатить: если самые ранние дорестайлинговые машины стоят от 1,2-1,3 миллиона рублей, то за свежие рестайлинговые просят вдвое больше. Давайте разберемся, чем [...]

      Пятница, 7 января, 2022

      Симметрия, направленность, износ: самые частые ошибки при сезонной смене шин

      Сезонная смена шин – рутина для бывалых автовладельцев, горячая пора для работников шиномонтажа и еще один повод ошибиться для новичков. К тому же шиномонтажники, работающие без выходных, могут напортачить, а уж о квалификации персонала «сезонных» мастерских, открывающихся дважды в год ради максимальной прибыли, и вовсе говорить нечего. Мы подробно рассказывали о том, как выбрать шины для своего автомобиля, разбирались в отличиях шипованных шин от «липучки», а также отвечали на самые частые вопросы о зимних шинах. Ну а сегодня рассмотрим типовые ошибки, которые ежегодно совершаются при сезонной смене шин.

       

      Износ

      Первая ошибка порой совершается еще до посещения шиномонтажа: это неверная оценка износа шин. Дело здесь не только в том, что шины изнашиваются, но и в том, что они делают это неравномерно. В результате нередка ситуация, когда шины, отработавшие, например, сезон или несколько сезонов на передней [...]

      Вторник, 4 января, 2022

      Десять из десяти: что ты знаешь о ВАЗ-2110?

      Не так давно мы интересовались тем, насколько вы разбираетесь в истории и особенностях первого переднеприводного автомобиля ВАЗ – «восьмерки» , а сегодня предлагаем сыграть в аналогичную «угадайку» по ВАЗ-2110. Вряд ли найдётся какая-то другая модель Лада, которая сможет похвастать столь непростой судьбой и неднозначным отношением со стороны автомобилистов. Долгий и сложный процесс разработки и вывода на рынок привёл к тому, что ВАЗ-2110 создавали в одной стране, а начали выпускать уже в другой. Однако у этой машины по-своему интересная история, а за время ее выпуска было создано немало специальных и малосерийных версий. Давайте выясним, помните ли вы самое любопытное.

       

      Источник

      Вторник, 4 января, 2022

      Пятьдесят тысяч километров без замены: как производители делают шины долговечнее

      Специальные шины для легкого коммерческого транспорта… Казалось бы, да зачем они вообще нужны? «Каблучки» и фургоны ездят по тем же улицам и трассам, что и легковые автомобили, в тех же самых условиях и, в общем-то, на тех же самых скоростях, да и по размерности используемых шин особых отличий нет. Так что пошел в любой шинный салон, выбрал комплект по средствам, и вперед! Но все не так просто…

       

      ​​Чем отличаются легкие коммерческие автомобили от легковых? Прежде всего тем, что они оптимизированы для перевозки грузов. Легковушки тоже иногда грузят, что твоих осликов, но поступают так далеко не все владельцы, и происходит это не так уж часто. Это означает, что на шины LCV регулярно действуют куда большие нагрузки, а это требует внесения в конструкцию соответствующих изменений, позволяющих эти нагрузки выдерживать.

      Ну а во-вторых, как правило, суточные пробеги коммерческих [...]

      Back to top