Полезные советы

      54b7796ea0a8dbe297a93dcf78241c32
      Среда, 22 сентября, 2021

      Не такой брутальный, как кажется: стоит ли покупать Honda Pilot II за 1,5 миллиона рублей

      В свое время Honda Piot был весьма интересной машиной. От брутального «кубического» автомобиля многие ждали даже рамной конструкции, но на самом деле Pilot – вполне типичный кроссовер с несущим кузовом, имеющий в родственниках Acura MDX и даже минивэн Honda Odyssey. При этом цена на импортируемую модель была вполне конкурентоспособной – на уровне Toyota Highlander, Hyundai ix55 и так далее. Более того, на сегодняшнем сумасшедшем рынке за эти машины просят практически столько же, сколько они стоили новыми: самые дешевые варианты стоят от 800 тысяч, но хороший экземпляр обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Стоит ли Pilot таких денег, интересен ли он чем-то, кроме дизайна, и на что стоит обратить внимание при покупке?

       

      Первое поколение Pilot у нас практически неизвестно. Дело даже не в том, что автомобиль выглядел, как раздутый CR-V, а [...]

      e5a3d50e78daabd9dd765be28e288466
      Вторник, 21 сентября, 2021

      Для чистки, диагностики и даже смены масла: зачем нужен гаражный компрессор

      Компрессор, он же – универсальный 220-вольтовый генератор сжатого воздуха с ресивером-накопителем, многие ошибочно считают инструментом зарабатывающих на жизнь ремонтом автомобилей профи и полупрофи. Однако и в любительском арсенале самого обычного автовладельца такому аппарату найдется масса применений – и чем дальше, тем больше!

       

      Одно из моих хобби, как и у многих, – ремонт и тюнинг личных авто, а также самая разная прикладная «слесарка». Компрессор в моем арсенале имеется уже не первый десяток лет – недорогая модель какой-то безымянной марки, одноцилиндровая, коаксиальной системы (с прямым приводом насоса от двигателя через соединительную муфту, без ременной передачи) и с ресивером объемом 50 литров. Изначально этот аппарат приобретался больше интереса ради и со скидкой, и уверенности в его востребованности у меня не было. Однако в итоге источник сжатого воздуха оказался настолько универсальным помощником, что редкий визит в [...]

      5a89a146ce1ea805aae9dd3d01c2c29a
      Понедельник, 20 сентября, 2021

      Крылья, ноги и хвосты: сможешь ли ты угадать автомобиль по его колёсной арке?

      Сейчас нам кажется, что машины стали одинаковыми, а вот когда-то они были настолько самобытными, что их можно было без проблем идентифицировать по таким элементам экстерьера, как оптика, дверные ручки и наружные зеркала. Конечно, на самом деле по оптике вполне можно узнать и любой современный автомобиль. А вот такая, казалось бы, сугубо функциональная деталь, как колёсная арка, лет 20-30 назад тоже была популярным элементом дизайна. Сегодня мы предлагаем вспомнить те времена «арочной индивидуальности», угадав автомобиль по этой части крыла.

       

      Источник

      08ba6aa88b6d7e1a9e7c70ededae4b1b
      Воскресенье, 19 сентября, 2021

      С одышкой и ползком: почему в жару машина плохо едет и что с этим делать?

      Наверняка многие замечали, что в жару, которая сейчас во многих регионах России выжигает несчастное население, измученное нарзаном, машина едет как-то не так. Плохо машина едет в жару. Причём, как многие думают, полностью исправная машина. Некоторые начинают гадать, почему так происходит. Может, с ней всё-таки что-то не так? А может, ей просто тяжело? Отчасти верно и то, и другое. Машине на жаре действительно тяжело, и дело не только в системе охлаждения.

        Просто физика, ничего личного​

      Начнём с наиболее важной причины ненормального поведения машины в жару. Как всем известно, бензин сам по себе не горит, горят его пары. А правильно горит только топливо-воздушная смесь – мелкодисперсная смесь атмосферного воздуха и жидкого топлива с небольшим включением парообразной фазы этого самого топлива. Оптимальным соотношением топлива и воздуха считается 14,7 к 1: на 14,7 [...]

      7de6e7ce48ffb438a866812efee3faeb
      Пятница, 17 сентября, 2021

      Без изысков, но недорого в содержании: стоит ли покупать Hyundai ix55 за 1,2 миллиона рублей

      Недавно мы выбирали подержанную Toyota Highlander и выяснили, что этот кроссовер со временем практически не дешевеет: современный рынок задрал цены на хорошие экземпляры почти на уровень новых десятилетней давности – до 1,5 миллионов и выше. Но что если вам нужен большой семиместный кроссовер, а полтора миллиона тратить не хочется? Очевидно, придется поступиться брендом и поискать не японский, а, например, корейский вариант. Дополнительно сэкономить можно, выбрав не самую популярную модель – такую как Hyundai ix55. В отличие от своих собратьев по модельному ряду, бестселлером он не стал, и сейчас эти машины ощутимо подешевели. Низ рынка начинается тысяч с 700, а уже за миллион с небольшим можно выбирать из лучших экземпляров. Почему этот крупный кроссовер остался непризнанным и есть ли серьезные подводные камни при его покупке сегодня?

       

      На самом деле, [...]

      8e2b46a1932cca029b099072e0d4c277
      Пятница, 17 сентября, 2021

      5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)

      Более-менее понятно, что Cayenne, стремящийся к 20-летнему возрасту, является потенциальным генератором затрат на обслуживание, исчисляющихся сотнями тысяч рублей. Также понятно, что это действительно очень хороший сбалансированный автомобиль. Но что насчёт конкретных причин? Что заставляет людей покупать Cayenne 995 и могут ли плюсы перевесить минусы?

        Истоки

      В середине 90-х годов прошлого века финансовое положение компании Porsche было далеко не самым благополучным. По целому ряду причин, в первую очередь – из-за колебаний курсов мировых валют, продажи спорткаров, которые и вознесли марку на автомобильный Олимп, упали почти вдвое. 

      Как сказал в одном из своих интервью вице-президент Porsche Ганс-Юрген Вёлер, «стул не может быть устойчивым, если у него только две ножки». А устойчивость производственной программы Porsche опиралась именно что на две «ножки», на Boxter и бессмертную 911-ю. В компании остро ощущалась потребность включить в линейку как минимум [...]

      Пятница, 17 сентября, 2021

      Поблажки и ужесточения: изменения для автомобилистов в июле 2021 года

      Сегодня, 12 июля 2021 года, в силу вступило ужесточенное наказание для пьяных водителей, которые уже имеют уголовную судимость за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Помимо этого, в июле произошли изменения и в жизни обычных автовладельцев, не нарушающих правила. Давайте вспомним и перечислим все самое важное.

        Ужесточение наказания для пьяных водителей-уголовников

      Правительство справедливо и планомерно закручивает гайки для пьяных водителей. Сначала в 2019 году водителей, сбежавших с места ДТП, стали наказывать так же, как пьяных – ранее правовой пробел позволял беглецам получить мягкое наказание. Затем в том же году в статью 264 Уголовного кодекса были внесены поправки, ужесточающие наказание для нетрезвых водителей, устроивших ДТП с погибшими или пострадавшими. Ну а сегодняшние изменения касаются тех, кто после совершения уголовного преступления по статье 264 снова сел за руль пьяным.

      Статья 264.1 Уголовного кодекса и ранее [...]

      d59f5cdc7fc4ad510759c38e50f78fd5
      Среда, 15 сентября, 2021

      Миролюбивая оккупация и её итоги: неизвестные французские автомобили во времена Второй мировой

      С началом Второй мировой беспечность и недальновидность военного командования привели Францию на грань катастрофы: 14 июня 1940 года германские войска, разгромив франко-британские силы, вступили в Париж. Вся созданная ранее армейская автотехника оказалась в распоряжении оккупационных властей, которые самые ценные образцы переправляли в распоряжение Вермахта.

       

      До войны армейский автопарк Франции представлял собой разношёрстную смесь современных и устаревших машин. Осенью 1939-го Генштаб представил двухлетнюю программу перевооружения национальной армии, но было поздно. До июня 40-го удалось выпустить вчетверо меньше армейской автотехники, чем планировалось, а с оккупацией северного индустриального региона все автомобильные предприятия перешли в подчинение нацистской Германии.

      Случайные войсковые легковушки

      До оккупации во французской армии состояли самые обычные и практически никак не подготовленные к военной службе разрозненные легковые автомобили для перевозки офицерского состава, штабной службы и радиосвязи.

      С середины 30-х фирма Citroёn поставляла [...]

      e86819fa7f2dda9dc039d184ca030db3
      Среда, 15 сентября, 2021

      Когда 6 – это не мало: двигатели V6 там, где вы не ждете их увидеть

      Недавно Ferrari представила фактически первый для себя дорожный автомобиль с мотором V6 – модель 296 GTB. Казалось бы, суперкары – вотчина двигателей V8 и V12, но новое время диктует новые порядки. Да и вообще, где линия, которая четко ограничивает область применения шестицилиндровых V-образных моторов? На самом деле ее нет, и сегодня мы это докажем. Вот 6 моторных отсеков, где вы меньше всего ожидаете увидеть двигатель V6.

        Суперкар

      «Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки» – эту фразу приписывают то Кэроллу Шелби, то Энцо Феррари. Но Феррари в любом случае понимал: когда речь идет о суперкарах, их продает не только количество лошадиных сил, но и число цилиндров. И цифра 6 в этом случае выглядит недостаточно впечатляюще. В прошлом у итальянцев, разумеется, был богатый опыт работы с шестицилиндровой компоновкой. [...]

      bcdd8191515951735174442d7da02f41
      Вторник, 14 сентября, 2021

      Ленивые эстеты: что ломается в датчике дождя и можно ли его поставить самостоятельно?

      Ох, как быстро умнеют автомобили! Вроде не так давно этот датчик считался чем-то непонятным и избыточным, а сейчас уже многие воротят лица от машин, на которых этих датчиков нет. Обленились люди совершенно. А может, слишком быстро привыкли к хорошему. В общем, потихоньку даже включение щёток стеклоочистителей (по-русски – дворников) становится сложной операцией, и всё чаще даже это немудрёное занятие перекладывают на технику. В общем-то, иногда эта штука действительно выручает. Не в дождь, конечно (тут можно и рукой всё включить), а, например, если кто-то на встречке внезапно окатил водой из лужи. Пока водитель на машине без датчика дождя вздрогнет и включит дворники, обладатель «премиума» уже будет ехать на машине с чистым стеклом. Так что всё-таки иногда и от этой мелочи есть толк. Правда, «мелочь» для этого должна адекватно работать, а она этого иногда делать не [...]

      Back to top