Полезные советы

      ea6c3c707d0218a4a6330872ca2a32f9
      Суббота, 13 ноября, 2021

      С-класс по цене подержанной Гранты: стоит ли покупать Renault Megane III за 650 тысяч рублей

      Цены на новые машины бьют рекорды и пробивают все психологические и логические пороги. В апреле этого года Granta стала стоить дороже полумиллиона – 511 тысяч рублей, а в сентябре прайс-лист на нее уже начинается с 546 тысяч. Но даже по этой рекомендованной цене машину купить просто невозможно. Остается нырять с головой в непредсказуемый вторичный рынок, где еще можно сэкономить на народных стереотипах и предрассудках. Например, поискать французский автомобиль. И это необязательно должны быть редкие Renault Vel Satis, DS5 или Peugeot 607. Можно купить и вполне обычный хэтчбек C-класса – например, Renault Megane третьего поколения. Самые дешевые машины начинаются тысяч с 250, а за 550-600 уже можно выбирать из лучших вариантов после второго рестайлинга. Год назад мы выбирали его собрата, Renault Fluence, и выяснили, что это вполне хороший вариант. Будет ли Megane сильно [...]

      1d6cd91d7dadc3466964c64032efd8ec
      Пятница, 12 ноября, 2021

      5 причин покупать и не покупать Jaguar XF I поколения (X250)

      Марка Jaguar, можно сказать, закончила свою историю в сегменте «массового люкса» – её ждёт переосмысление и дрейф в сторону малотиражных и очень дорогих игрушек. «Джаги» не смогли соперничать на равных с Mercedes-Benz, BMW и Audi по балансу роскоши и ездовых качеств. А ведь 10 с лишним лет назад, когда появился XF, казалось, что позиции марки достаточно прочны. Стоит ли покупать этот «осколок былой славы»? Узнаем, что думают по этому поводу владельцы.

        Истоки и техника

      Рождение Jaguar XF пришлось на довольно сложный период в истории марки. Все инженерно-конструкторские работы осуществлялись еще тогда, когда Jaguar входил в империю Ford, но как раз в год выхода модели на рынок контроль над компанией перешел к индийскому концерну Tata. Тем не менее смена владельца прошла гладко, и эта «революция в верхах» никак не повлияла на запуск модели в [...]

      a5486102f2ed749cc3ea2e04e02016c2
      Четверг, 11 ноября, 2021

      Как обжаловать штраф ГИБДД через Интернет

      Когда мы говорили о том, что делать со штрафами за проданный автомобиль, мы выяснили, что их можно обжаловать, отправив по почте заказное письмо с заявлением и копией договора купли-продажи. Но прогресс не стоит на месте, и с 1 сентября можно обжаловать полученные штрафы онлайн, через сайт Госуслуг. Правда, пока в этой схеме есть кое-какие ограничения. Давайте разберемся, какие штрафы можно обжаловать онлайн и как это сделать.

        Какие штрафы можно обжаловать онлайн?

      Через Госуслуги можно обжаловать только штрафы, выписанные в автоматическом режиме с камер фотовидеофиксации нарушений. Внутри этой категории ограничений нет: можно опротестовать превышение скорости, проезд на красный свет, выезд на вафельную разметку и так далее. Главное – иметь обоснование для обжалования, а желательно еще и доказательства, позволяющие пересмотреть решение о наказании.

      В каких регионах можно обжаловать штрафы онлайн?

      Ключевое ограничение, которое действует на настоящий момент, по [...]

      bf8edb3bc8f1cdb911b6b436a34a091d
      Среда, 10 ноября, 2021

      Автомобили из зоны риска: незаметные санитарные машины Советских вооруженных сил

      В этой статье речь пойдет о создании и эксплуатации в Советском Союзе достаточно обширного армейского семейства специальных санитарных автомобилей, которые незаметно трудились в самых разнообразных и отдалённых местах службы, проживания, перемещения и обучения военнослужащих.

       

      Малоизвестные санитарно-войсковые автомобили, фургоны и небольшие автобусы базировались на серийных двухосных шасси с задним или полным приводом. В соответствии с назначением их оборудовали особыми кузовами, подвесками и внутренним весьма простым снаряжением и оборудованием для доставки раненых и больных в лечебные центры с оказанием им первой помощи в пути следования. Многие из таких машин были засекречены и собирались небольшими номерными предприятиями.

      Лёгкие ульяновские «санитарки»

      Первые советские санитарные машины УАЗ-450А двойного назначения появились в середине 50-х годов в составе малотоннажного поколения «450» (4х4) вагонной компоновки. Они отличались массивной передней облицовкой с декоративной V-образной «галочкой», широкими воздухозаборными щелями и более мягкой подвеской.

      [...]
      8ab252b56e1ddc521b9adbdfa98148fa
      Среда, 10 ноября, 2021

      Автоэкспорт представляет: сможешь ли ты узнать автомобиль по его советской рекламе?

      Несмотря на постоянный дефицит автомобилей в СССР для внутреннего потребления, страна уже с середины пятидесятых активно экспортировала собственные легковушки и грузовики, а также двухколёсную технику. Ведь это означало поступление в государственный бюджет такой желанной и необходимой для экономики иностранной валюты. Для того, чтобы организовать ритмичные поставки и правильно наладить сбыт, в 1956 году было создано Всесоюзное объединение "В/О Автоэкспорт". Ну а поскольку главным двигателем торговли на Западе была реклама, то без креатива советской внешнеторговой организации обойтись не удалось. Сегодня мы предлагаем вам пройти интересный и даже немного забавный тест, пытаясь угадать марку машины по тексту из рекламных каталогов и журналов "Автоэкспорта".

       

      Источник

      8db93cb1ead13149c514303758a95f7f
      Вторник, 9 ноября, 2021

      Просадка напряжения: почему государственная стратегия развития электромобилей имеет мало шансов на успех

      Не успели мы привыкнуть к тому, что ездить на газе стало дороже, чем на бензине, как на горизонте появилась новая тень. В конце августа правительство России утвердило документ, называемый «Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года». Проект этот комплексный и предполагает не просто организацию производства электромобилей, а глубокую интеграцию электротранспорта в отечественную промышленность, включая разработку сырьевой базы, разработку и производство батарей и топливных элементов, создание зарядной инфраструктуры и стимулирование продаж новой техники. Правда, движение к светлому будущему, как это обычно бывает, не обходится без новых пошлин, корректировки существующих порядков, привлечения частных инвестиций и закупки технологий из-за рубежа. Давайте ознакомимся с многообещающей Концепцией и поразмыслим над тем, есть ли у нее позитивный сценарий.

       

      Пару лет назад мы уже говорили о том, почему [...]

      5ba1f0c1d72858bb52da73d427a682db
      Вторник, 9 ноября, 2021

      От педали до колеса: что влияет на эффективность тормозов?

      Если задать такой вопрос, большинство ответит: колодки. Да, с этим трудно не согласиться. Но ведь тормоза – это целая система со множеством деталей и компонентов, и в её работе важна каждая мелочь. Давайте пройдём весь путь от педали тормоза до колодки с диском и посмотрим, что тут может работать не так, как положено.

       

      Чтобы разобраться в тонкостях работы тормозов, мы обратились за профессиональным мнением к специалистам немецкого бренда Textar (принадлежит TMD Friction), который совершенно справедливо считается одним из реальных экспертов-практиков в этой области. Компания поставляет тормозные колодки и накладки Textar на конвейеры большинства автомобильных заводов мира и сама разрабатывает фрикционные материалы — таких поставщиков на европейском рынке всего четыре компании. Уверены, что в Textar знают о тормозах всё. Итак, поехали!

      Взгляд изнутри

      Театр, как известно, начинается с вешалки, а тормоза, как ни смешно [...]

      Понедельник, 8 ноября, 2021

      Зачем нам, поручик, чужая земля: так ли просто работать водителем в Европе?

      Так получилось, что среди моих друзей и знакомых есть не только российские водители и грузоперевозчики, но и почти иностранные. То есть, русские (точнее, россияне — русских среди них как раз мало), которые уехали работать водителями в Европу. Ну, как в Европу… В основном в Польшу и Латвию. Глядя на них, я иногда задумывался: а что, если тоже? Вроде, живут они неплохо, хоть и обычные водители. Сейчас эта мысль возникает чуть реже, но может быть, кому-то будет интересно узнать, насколько сложно провернуть эту операцию. Информации я собрал много, поэтому с удовольствием поделюсь ей с вами. Сам я на это, по-моему, не готов: нужно обладать тестикулами из высоколегированной стали, чтобы попробовать всё это пройти, будучи глубоко женатым и зело дремучим.

        Сколько брать?​

      Самый сложный вопрос — это, конечно, вопрос денег. Понятно, что даже для [...]

      94cbcbfd7c93346a40730cac8f274690
      Пятница, 5 ноября, 2021

      Не только шкив и натяжение: почему ремни изнашиваются раньше срока?

      Иногда такое бывает: новый ремень генератора (допагрегатов) или ремень ГРМ выходит из строя намного раньше положенного срока. И тогда печально заявляют: “У меня сожрало ремень”. Да, очень точное слово — сожрало. Ремень обычно так и выглядит: будто его кто-то погрыз с одной стороны. Правда, бывает и иначе: выглядит целым, но будто растянулся и проскальзывает на шкивах, потому что хода натяжителя ему уже не хватает. Давайте посмотрим, кто жрёт ремни и что с этим делать.

        Они разные!​

      Конструкция приводных ремней и ремней ГРМ разная. Первые ремни — поликлиновые (ручейковые), вторые — зубчатые. А ещё ремни бывают кордшнуровой конструкции, кордтканевой, ротационной вулканизации и прочие, и прочие. Мы не будем анализировать их преждевременный износ исходя из конструкции или метода изготовления ремня. Подойдём к вопросу иначе и рассмотрим три варианта: ремень изношен сбоку, ремень растянулся, ремень порвался. 

      590195347d948db7618a8ee7ca85ad80
      Понедельник, 1 ноября, 2021

      Больше Camry, с V6 и дешево: стоит ли покупать Peugeot 607 за 500 тысяч рублей

      Мы уже не раз говорили о том, что хороший способ сэкономить при покупке подержанной машины – посмотреть в сторону редких и не слишком популярных моделей. Например, с теми, кому нужен крупный седан, мы недавно выбирали Kia Opirus. Но если корейские эксперименты с дизайном вам не по душе, и чувство прекрасного просит чего-то по-настоящему европейского, стоит взглянуть на французские машины. Например, DS5 точно способен привлечь эстетов, хотя и стоит при этом около миллиона. Если же бюджет ощутимо меньше, можно рассмотреть автомобиль французских президентов – большой, богато оснащенный и просторный. Имя ему – Peugeot 607. Популярным он не стал не только у нас, но и в мире, так что цены на вторичном рынке смешные: машину на ходу можно купить тысяч за 200, а за полмиллиона или чуть больше выбирать из хорошо сохранившихся экземпляров. Давайте [...]

      Back to top