Porsche 911 станет последним электромобилем

      Porsche 911 станет последним электромобилем

      Porsche объявила, что к 2030 году будет электрифицировать 80 процентов своего модельного ряда, а генеральный директор Оливер Блум также упомянул модель 911.

      Немецкий производитель начал работу по разработке и исследованию синтетического топлива, которое должно спасти двигатели внутреннего сгорания от почти неизбежной гибели, налагаемой новыми правилами выбросов в Европе. Porsche объявила, что к 2030 году 80 процентов их модельного ряда будет электрифицировано, но легенда компании, 911, будет освобождена от этой политики, которая будет последней, которая получит полностью электрический привод, если таковой будет.

      «Мы продолжим строить 911 с двигателем внутреннего сгорания. Концепция 911 не допускает полностью электрического привода, потому что у нас есть двигатель в задней части автомобиля. «Если мы перенесем вес батареи, вы не сможете управлять автомобилем», — сказал Блум.

      Porsche 911 станет последним электромобилем

      Таким образом, 911-й станет крупнейшим 20% Porsche, который не будет электрифицирован до 2030 года. Поклонникам 911-го придется согласиться на некоторую электрификацию. Электрическая силовая установка уже нашла свое место во многих моделях бренда, включая подключаемые гибриды Cayenne и Panamera, а также полностью электрический Taycan. Хотя у меньшего Macan еще нет гибридного привода, ожидается, что вскоре он станет полностью электрической моделью . Аналогичным образом ожидается, что в ближайшее время будут электрифицированы 718 Cayman и Boxster.

      Новые аккумуляторные элементы

      Электрификация играет важную роль в Volkswagen Group , и Porsche во всем этом сильно заинтересован. Бренд уже помог разработать электрическую платформу СИЗ премиум-класса с Audi и объявил, что будет разрабатывать новые аккумуляторные элементы для высокопроизводительных автомобилей.

      Porsche 911 станет последним электромобилем

      Немецкий производитель считает, что использование кремния вместо графитовых анодов поможет в разработке новых аккумуляторных элементов. Благодаря этому аккумуляторы Porsche смогут работать при более высоких температурах. Химический состав ячеек позволит использовать аккумуляторы с более высокой плотностью, с лучшим восстановлением энергии и более быстрой зарядкой.

      Но все это напрасно, если к клиентам плохо относятся, поэтому для этой цели Porsche планирует создать сеть фирменных станций быстрой зарядки по всей Европе.

      Porsche 911 станет последним электромобилем

      «В настоящее время мы работаем над деталями концепции наших собственных станций быстрой зарядки. Мы выберем для этого привлекательные места, чтобы предложить нашим клиентам максимально комфортные и быстрые впечатления от длительных поездок », — сказал Блум.

      До 2025 года нового гиперкара не будет

      Кроме того, первый человек марки объявил, что новый гиперкар Porsche выйдет на рынок не скоро, уж точно не раньше 2025 года. Блум отмечает, что Porsche не считает, что аккумуляторы достигли достаточно высокого уровня, особенно когда речь идет о производительности при высоких температурах, что требуется от гиперкаров.

      Преемник 918 Spyder все еще находится в планах компании, но такие проекты, как разработка новых чисто электрических автомобилей и соответствующих технологий, являются для компании приоритетными.

      Porsche 911 станет последним электромобилем

      «Когда дело доходит до преемника 918, мы постоянно думаем о гиперкаре в Porsche, но в следующие несколько лет мы сосредоточимся на электрификации нашего модельного ряда. «До 2025 года у нас не будет гиперкара», — сказал Блум.

      Back to top