Porsche официально представила новый 911 GT3 Cup

      Кубок 911 GT3

      Подразделение Porsche Motorsport официально представило последнее поколение самого продаваемого гоночного автомобиля — новый 911 GT3 Cup.

      С 1990 года Porsche 911 GT3 Cup является «золотым стандартом» гонок и является фаворитом как среди любителей, так и среди профессиональных гонщиков GT. Текущее поколение GT3 Cup 992 заменяет текущую модель 991, дебютировавшую в 2016 году, со значительным улучшением характеристик по сравнению с предшественником.

      Новый Porsche 911 GT3 Cup, начиная с сезона 2021 года, станет частью Суперкубка Porsche Mobil 1, а также кубков Porsche Carrera в Германии, Франции, Азии и странах Бенилюкса, а также впервые в Северной Америке. Эффектно спроектированный Cup Racer станет первой гоночной версией нынешнего поколения 992.

      Одной из самых сильных сторон нового Porsche 911 GT3 Cup является оптимизированная аэродинамика и более мускулистый внешний вид. Все это благодаря широкому легкому кузову с турбонаддувом, который впервые был использован в автомобиле Cup. При ширине 1902 мм он на 28 мм шире своего предшественника и имеет дополнительные вентиляционные отверстия на передней части колес.

      Кубок 911 GT3

      Тот же двигатель, но с большей мощностью и измененным кузовом

      Кроме того, передняя ось 911-го поколения 992 также значительно больше. Благодаря этому спереди размещаются 12-дюймовые колеса, а сзади — 13-дюймовые. Это типично для гонщиков GT и положительно сказывается на управляемости и вождении гоночного автомобиля. Кроме того, седьмое поколение Cup Racer имеет гораздо большую аэродинамическую силу тяжести благодаря большему заднему спойлеру и переднему спойлеру, которые удобно расположены на кузове.

      Porsche официально представила новый 911 GT3 Cup

      Что касается двигателя, то Porsche 911 GT3 Cup оснащен 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим 510 л.с. и 470 Нм максимального крутящего момента при 6150 об / мин. В зависимости от гоночной серии, трассы и правил команды смогут выбирать между тремя выхлопными системами.

      Porsche официально представила новый 911 GT3 Cup

      Однако, несмотря на улучшенные характеристики двигателя, самое существенное изменение в автомобиле — в его конструкции. Намного более широкий кузов, что придает автомобилю более традиционный гоночный вид GT. В конструкции кузова, которая раньше на 70% состояла из стали и на 30% из алюминия, теперь полностью изменилось соотношение: 30% стали и 70% алюминия. Porsche заявляет, что все это улучшит время круга предыдущего поколения примерно на один процент. Это результат, который достигается, несмотря на то, что новая легкая конструкция бегунка усилена дополнительными функциями безопасности, реализованными для нового поколения, что дает вес 1260 кг.

      Back to top