Премьера новой Toyota GR 86

      Спустя пять месяцев после премьеры Subaru BRZ компания Toyota решила представить свою версию спортивного купе — модель GR 86.

      Премьера новой Toyota GR 86

      Toyota приложила немало усилий, чтобы сделать совместно разработанный спортивный автомобиль более уникальным, и в результате появился совершенно новый GR 86. Спортивное купе японского производителя является третьим автомобилем в линейке Toyota GR, появившимся после GR Super и GR Yaris. .

      Премьера новой Toyota GR 86

      Как и при создании первого поколения двух спортивных купе, Toyota и Subaru совместно работали над новыми GR 86 и BRZ, и обе модели имеют очень похожий внешний вид, но характеризуются своими собственными деталями. Что касается купе Toyota, GR 86 получает решетку с функциональной матрицей, аналогичную той, что есть на GR Yaris, в то время как подпись фар также отличается от BRZ.

      GR 86

      Интерьер, ориентированный на водителя

      Другие новые внешние особенности включают аэродинамические компоненты, вдохновленные автоспортом, такие как специальные вентиляционные отверстия и боковые пороги, которые, как говорят, улучшают управляемость и устойчивость автомобиля.

      Что касается интерьера, Toyota заявляет, что он был оптимизирован для максимальной концентрации внимания водителя, располагая информационно-развлекательную систему таким образом, чтобы уменьшить потребность в просмотре дороги, и, кроме того, 7-дюймовый экран теперь имеет более современный вид. . В остальном дизайн интерьера можно охарактеризовать как функциональный. С новыми обновлениями GR 86 вступает в современную эпоху, но также имеет некоторые «олдскульные» аксессуары. По-прежнему существуют физические элементы управления и переключатели, которые обеспечивают «тактильную обратную связь» с водителем, что, безусловно, является отличным моментом в то время, когда другие производители переносят все элементы управления на сенсорные экраны.

      GR 86

      Превосходная управляемость и динамика движения

      Несмотря на то, что им удалось сохранить вес автомобиля на уровне 1270 килограммов, Toyota заявляет, что они приложили дополнительные усилия, чтобы GR 86 получил еще лучшую управляемость, чем его предшественник, известный своей динамикой движения. Стратегия использования легких материалов, таких как алюминий, для панелей крыши и крыльев, очевидно, сработала, и Toyota удалось сохранить низкий центр тяжести автомобиля. По словам Тойоты, это в сочетании с 50-процентным увеличением жесткости на кручение дает по-настоящему динамичный автомобиль.

      GR 86

      Под капотом Toyota GR 86 находится тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, что и в Subaru BRZ, с чуть большей мощностью. А именно, агрегат выдает 235 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента, что позволяет GR 86 разгоняться с места до «сотни» за 6,3 секунды, или на 1,1 секунды быстрее, чем у предыдущей модели.

      Премьера новой Toyota GR 86

      Максимальная мощность и крутящий момент достигают 7000 или 3700 об / мин, и, по словам Toyota, отзывчивость двигателя улучшена, чтобы обеспечить лучший переход от низких оборотов к высоким. Мощность по-прежнему передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач, в зависимости от требований заказчика.

      Toyota GR 86 также прибывает в Европу

      Модели Toyota GR 86 с автоматической коробкой передач поставляются с технологией Subaru EyeSight Driver Assist, которая включает в себя различные функции безопасности, позволяющие избежать несчастных случаев.

      Удивительно, но, несмотря на задержку, новый GR 86 поступит в продажу в Японии этой осенью вместе со своим «братом-близнецом» от Subaru. Неизвестно, когда автомобиль появится на других рынках, но, судя по планам Subaru относительно BRZ, это должно произойти очень скоро после появления на внутреннем рынке, то есть в конце 2021 или начале 2022 года.

      Хотя Subaru BRZ второго поколения не будет продаваться в Европе, Toyota по-прежнему разместит GR 86 на Старом континенте, а европейские спецификации будут представлены позже в этом году.

      Back to top