Стандарт Евро 7 положит конец двигателям внутреннего сгорания

      Стандарт Евро 7 положит конец двигателям внутреннего сгорания

      Автопроизводители опасаются, что грядущий стандарт выбросов Евро 7 заставит их сосредоточиться исключительно на электрических моделях.

      Производители уже борются со стандартом выбросов 6d, и пандемия коронавируса только усугубила проблему. Теперь ожидается появление стандарта Евро 7, который должен раз и навсегда положить конец двигателям внутреннего сгорания. В частности, производители опасаются, что грядущий стандарт Euro 7 увеличит затраты до того момента, когда станет невыгодно производить легковые автомобили без подключаемой гибридной системы или полностью электрического привода.

      Стандарты Euro 7 еще больше снизят максимально допустимый уровень выбросов и, как ожидается, вступят в силу не раньше 2025 года, сообщает Autonews Europe.

      Одно из предложений — снизить содержание оксидов азота (NOx) до 30 миллиграммов на километр, что по сегодняшним стандартам фактически было бы ниже уровня предельной погрешности, наблюдаемой в системах измерения выбросов.

      Стандарт Евро 7 положит конец двигателям внутреннего сгорания

      Евро 6d — уже большая нагрузка для производителей

      С января стандарты Euro 6d заставят автомобили не выделять более 80 миллиграммов на километр, как при испытаниях, так и в реальных условиях, за исключением предельной погрешности портативных систем измерения выбросов, оцениваемой в 34,4 миллиграмма на километр.

      Теперь инженер Volkswagen говорит: если вступят в силу предложения Европейской консультативной группы Евросоюза по выбросам выхлопных газов по стандарту Евро-7, немецкий производитель больше не сможет позволить себе продавать Volkswagen Polo за 15 000 евро.

      Стандарт Евро 7 положит конец двигателям внутреннего сгорания

      «Если они расширят границы, включив в него испытания в гору с буксировкой прицепа, то это будет конец автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — даже 48-вольтовая мягкая гибридная система не сможет удовлетворить эти низкие требования в любой ситуации», — сказал анонимный источник.

      «Нам придется отказаться от механических коробок передач, чтобы иметь возможность диктовать точное время переключения передач, а ускорение будет очень постепенным, поэтому автомобиль будет вести себя так, как если бы он был спящим планшетом. «Мало того, что расходы вырастут, но и все, что приносит удовольствие от вождения, просто исчезнет».

      Электрификация приходит, но медленно

      Хотя времена меняются, и мы медленно вступаем в эру полностью электрических транспортных средств, мы все же должны учитывать тот факт, что не каждый сможет позволить себе купить новый подключаемый гибридный автомобиль или электромобиль. Особенно в нашей стране, где у нас до сих пор нет субсидий.

      Стандарт Евро 7 положит конец двигателям внутреннего сгорания

      «Люди, которые по какой-то причине не смогут перейти на электромобили, в конечном итоге будут придерживаться своих существующих транспортных средств, вместо того, чтобы заменять их некоторыми чистящими средствами», — сказал инженер Volkswagen.

      Между тем, лоббистская группа ACEA заявляет, что инженерные цели Евро-7 должны быть установлены близкими к нулю, чтобы учесть погрешность измерения.

      «Нет никаких доказательств того, что ограничение NOH в 30 миллиграммов на километр технически возможно сегодня, особенно при всех возможных типах вождения. «Тот же предел также должен быть соблюден в широком диапазоне еще более экстремальных условий вождения, включая движение на большой высоте, на высокой скорости, в гору, вождение с полной нагрузкой и в суровых зимних и летних условиях».

      Стандарт Евро 7 положит конец двигателям внутреннего сгорания

      В любом случае, независимо от того, когда эти нормы вступят в силу и насколько они строги, дни неэлектрифицированных двигателей внутреннего сгорания явно сочтены.

      Back to top