Subaru Outback прибывает в Европу, но только с одним двигателем

      Subaru Outback прибывает в Европу, но только с одним двигателем

      Subaru представила европейскую версию совершенно нового кроссовера Outback, который должен прибыть в автосалоны на Старом континенте в апреле.

      Новый караван-кроссовер японского производителя Subaru, модель Outback, наконец-то прибывает в Европу, и этот караван-кроссовер станет «флагманом» в предложении европейской земли для компании. Однако следует отметить, что Outback будет предлагаться европейским покупателям только с одним двигателем, а именно с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач Lieartronic CVT и, конечно же, с узнаваемой системой постоянного полного привода. .

      Subaru Outback прибывает в Европу, но только с одним двигателем

      Этот 2,5-литровый двигатель на 90% состоит из переработанных деталей, а трансмиссия CVT также получает увеличенное передаточное число, эквивалентное восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Subaru не раскрывает данные о характеристиках, но американская версия того же двигателя развивает 185 л.с. и 238 Нм максимального крутящего момента. Полноприводная система в стандартной комплектации также оснащена системой векторизации крутящего момента для лучшей управляемости.

      Subaru Outback прибывает в Европу, но только с одним двигателем

      Новая платформа и новая технология безопасности

      Новое Subaru Outback шестого поколения базируется на новейшей глобальной платформе японского производителя, в которой используется высокопрочная сталь для облегчения кузова и повышения безопасности, предлагая не только на 70% больше прочности на скручивание, но и на 40% повышенную энергоэффективность. Благодаря новой более прочной платформе и системе подвески новый Subaru Outback обещает лучшую управляемость и комфорт при вождении.

      Subaru также представила новый X-Mode для внедорожного использования в Outback, который имеет двойную функцию для дождя и снега или снега и грязи, соответствующим образом изменяя настройки привода. Клиренс Outback выше, чем когда-либо, — 213 миллиметров, угол доступа — 19,7 градуса, начальный угол — 22,6 градуса, а угол пробивки — 21 градус.

      Subaru Outback прибывает в Европу, но только с одним двигателем

      Эта модель от японского производителя также поставляется с технологией EyeSight Driver Assist нового поколения, которая содержит пару камер с почти вдвое большим углом обзора по сравнению с предыдущей системой и новым программным обеспечением для распознавания изображений, чтобы 11 активных систем безопасности могли работать. работа.

      Subaru Outback прибывает в Европу, но только с одним двигателем

      Европейская версия модели поставляется с 11,6-дюймовой информационно-развлекательной системой в стандартной комплектации, а также с новым интерфейсом, а также Android Auto и Apple CarPlay. Также внутри находится камера распознавания лиц, которая идентифицирует человека на сиденье водителя для автоматической регулировки сиденья, регулировки зеркал и кондиционирования воздуха.

      Back to top