Тест Haval H6: оправданные высокие цели

      Тест Haval H6: оправданные высокие цели

      Хорошо зарекомендовавший себя китайский автопроизводитель Great Wall выпустил суббренд Haval, ориентированный на внедорожники. Перед ним стоит задача вывести бренд на более высокий рынок, и лидером всего этого приключения является модель H6.

      Когда в обычном разговоре речь идет о товарах, поступающих из Китая, первое, что приходит на ум, — это электронные товары, такие как мобильные телефоны и компьютеры. Мы готовы делать ставки на все, что придет в голову, но ни в коем случае это не будет связано с автомобилями. Однако в китайской промышленности за последние несколько десятилетий резко увеличилось количество производителей автомобилей.

      В настоящее время в этой отрасли работает несколько десятков компаний. Некоторые из них уже обосновались на внутреннем рынке и пытаются расширить свое влияние на другие континенты. Для этого у большинства из них теперь есть суббренды, как это делали японские производители в начале 1990-х годов, а в последнее время — случай Hyundai с люксовым брендом Genesis. Следуя проверенному рецепту, бренд Great Wall, существующий с 1984 года, в течение некоторого времени пытался закрепиться на европейском рынке, и для усиления своей игры они запустили суббренд Haval, который фокусируется на производстве внедорожников с задача по продвижению Great Wall на более высокий рынок.

      Тест Haval H6: оправданные высокие цели

      Модерн-классический стиль

      За последние полтора года у нас была возможность протестировать несколько внедорожников из Китая. А по Haval H6 можно с уверенностью сказать, что он на самом верху. Это модель с элегантным и современным дизайном, которая ни в чем не уступает признанным европейским, японским или корейским конкурентам. Профиль может напоминать некоторые из конкурирующих моделей, но это случай, который обычно повторяется во всем классе, все модели более или менее похожи друг на друга.

      Тест Haval H6: оправданные высокие цели

      Передняя часть отличается классическими линиями и большой центральной решеткой радиатора, на которой написано название бренда. Большой «спойлер» заметен на задней верхней части кузова, а основная роль отводится 4 выхлопным трубам, которые размещены попарно на обоих концах задней нижней части автомобиля и являются частью двойная выхлопная система! Завершают картину 19-дюймовые легкосплавные диски с приятным дизайном. В целом, H6 внешне упакован красиво, без лишних экспериментов в оформлении, подход и философия конструкции можно отнести к категории модерно-классического стиля, который должен понравиться более широкому кругу потенциальных покупателей.

      Тест Haval H6: оправданные высокие цели

      Комфортный и модный контент

      При первом соприкосновении с кабиной сразу бросается в глаза большое пространство, которым она обладает. В дополнение к максимальному комфорту кожаных передних сидений красивой формы, есть также огромное пространство на заднем сиденье. Не следует забывать и о багажном отделении, объем которого в базовой комплектации составляет 620 литров и может увеличиваться до 1290 литров при сложенных задних сиденьях. Haval H6 просто не оставляет места для недовольства, когда дело доходит до объема, предлагаемого интерьером. Следующее, что бросается в глаза, — это используемые материалы, которые намного превосходят то, что мы ожидали встретить. Хорошее качество и точность изготовления создают ощущение надежности, вселяющее уверенность в том, что они выдержат испытание временем.

      Тест Haval H6: оправданные высокие цели

      Классические инструменты в этом секторе ушли в прошлое, их место заняли современные цифровые измерители, которые можно настраивать под свои предпочтения, аналогично последним немецким представителям. На центральной консоли преобладает большая кнопка запуска двигателя, есть несколько физических кнопок для климат-контроля и различных настроек автомобиля, но почти все можно получить через центральный сенсорный экран. Он имеет интуитивно понятный «интерфейс» и не требует много времени, чтобы понять, как перемещаться по нему. Кроме того, в комплекте вы получаете камеру с обзором на 360 градусов, которая является очень полезным элементом, особенно в ограниченном пространстве. В салоне также есть модное окружающее освещение, и когда вы откроете дверь, вы увидите логотип HAVAL, нанесенный на землю.

      Тест Haval H6: оправданные высокие цели

      На удивление гибкая сборка

      При выборе двигателя Haval H6 предлагает два варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом. Базовый 1,5-литровый двигатель с мощностью 163 л.с. и 280 Нм и 2,0, который выдает 190 л.с. и 340 Нм. Трансмиссия только одна — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который передает мощность только на передние колеса. Испытанный образец, который нам предоставил импортер из Македонии Toltu Motors, был оснащен более мощным двигателем и высочайшим уровнем оснащения Supreme. Думаю, многие отреагируют на то, что у него мощность менее 100 л.с. на 1 литр, несмотря на то, что он турбо-бензин. Но все мы знаем, что лошадиные силы не могут заменить столь же важный крутящий момент, особенно в моделях внедорожников.

      Тест Haval H6: оправданные высокие цели

      К нашему удивлению, это оказался один из самых гибких четырехцилиндровых бензиновых двигателей, на которых мы ездили за последнее время. Своевременная передача максимального тягового усилия 340 Нм происходит в диапазоне от 2000 до 3200 об / мин. Крутящий момент буквально заставляет вас чувствовать себя за рулем автомобиля с очень плавным дизельным двигателем, который работает без заметного шума. Общий скачок лошадиных сил начинается с 5500 об / мин. В то время как 7-ступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением обеспечивает оптимальные условия для водителя, который знает, как ценить быстрое и плавное переключение передач.

      Разгон до 100 км / ч — нюанс менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км / ч. Возникает вопрос о потреблении. Ожидайте, что он будет в пределах 10-12 литров на каждые 100 километров пути. Это может звучать выше, чем ожидалось, но достижения автомобиля, его масса превышает 1700 кг. и общая концепция показывает, что на практике он не уступает всем автомобилям этого класса, оснащенным бензиновыми двигателями.

      Тест Haval H6: оправданные высокие цели

      После непродолжительной дружбы с Haval H6 мы можем смело утверждать, что у него больше преимуществ, чем возражений. Он предлагает много вложений всеми измеримыми способами, о чем мы забыли, и в последний раз корейские производители начали наступление на мировые рынки. В конце концов, еще неизвестно, может ли повториться тот же сценарий, что в конечном итоге будет во многом зависеть от того, как потребители отреагируют на этикетку «Сделано в Китае».

      Back to top