Тест Land Rover Defender: первопроходец снова на троне

      После десятилетий существования британский Land Rover решил полностью обновить свою легендарную модель Defender, которая считается одним из основоположников класса внедорожников. Преемник воплощает в себе качества, которые принесли ему этот эпитет, но теперь он обогащен новейшими передовыми системами, современными характеристиками двигателя и комфортом, который намного выше, чем то, что предлагал предшественник, и все это для того, чтобы продолжить уникальную традицию, которая длится почти 70 лет

      тест Land Rover Defender Avto Plus

      Каждый бренд сталкивается с проблемой, когда приходит время обновить модель, ознаменовавшую историю бренда, и адаптировать ее к новым тенденциям. Понимая это, ответственные лица компании много лет работали над подготовкой нового поколения модели Defender. Цель была ясна, основные формы экстерьера должны были быть сохранены, интерьер адаптирован к новому образу жизни, но все же достаточно прост в использовании и, конечно же, чтобы механика была адаптирована к новому времени, что поддержит легендарную проходимость. в сложных условиях, после чего эта модель стала известна. Короче говоря, новая модель должна быть лучше во всех отношениях, соответствовать последним строгим нормам и в то же время безупречно выполнять полевые задачи и при этом сохранять узнаваемую классическую форму. Командаимела честь присутствовать на прошлогодней премьере на выставке IAA 2019 во Франкфурте.

      Тест Land Rover Defender: первопроходец снова на троне

      Тяжелая работа для гарантированного успеха

      Модель Defender — это пример того, как можно сделать то, что, несомненно, с первого взгляда вызовет эмоции у всех ценителей автомобилей. Мускулистая осанка с подчеркнутыми правильными формами — это своего рода возвращение к истокам с элементами, которые переносят эту форму в новое тысячелетие через современную интерпретацию классического и вневременного Defender. Если присмотреться к экстерьеру, элементы прошлого можно найти практически повсюду. Отправной точкой является передняя часть, где форма классическая, но с использованием современных стилистических приемов, переведенных в передние группы, световые группы не переносятся назад во времени.

      Тест Land Rover Defender: первопроходец снова на троне

      Силуэт идеально имитирует оригинальный дизайн, но теперь пропорции намного больше, даже больше, чем у обычных квази-внедорожников, с которыми мы сталкиваемся на улицах каждый день. Квадратные отверстия четко указывают на конечное положение колес, а если смотреть вверх, линия, проходящая по середине, разделяет более широкую нижнюю часть и ту часть, где начинаются стеклянные поверхности. Уже упоминав о стеклянных деталях, с обеих сторон видны классические окна «сафари», расположенные высоко на стыках корпуса.

      Сохраняется характерный внешний вид

      Новинки видны в заднем ряду стекол, на котором размещена пластиковая панель под цвет корпуса. Это не просто стильный момент, а практичная деталь, за которой скрываются кронштейны, на которых по желанию заказчика могут быть размещены внешние элементы хранения, подъемные лестницы или канистры с топливом. На заднем плане он закрывает широкую третью балку, которая теперь может выдерживать до 300 кг. статический вес, например палатка с двумя в ней.

      Защитник

      Преобразование спинки — один из элементов, в котором команда дизайнеров демонстрирует свою приверженность истории. А именно, рядом со стандартными группами фонарей по краям кузова размещена пара идентичных стоп-сигналов, но с уменьшенными размерами они служат небольшим напоминанием о традиционных группах задних фонарей предыдущих поколений. Характерная для Land Rover Defender задняя дверь открывается вбок, а к ее экстерьеру крепится полноразмерная запаска, что является еще одной традиционной деталью. Полная конструкция позволяет этому творению на 4 колесах излучать особую энергию независимо от среды, в которой оно находится.

      Защитник

      Традиция в ожидании нового времени

      Интерьер нового Defender представляет собой необычный и интересный опыт, восхитительное сочетание старого и нового, с широким использованием современных технологий, представленных в простой форме, которой легко управлять. Что сразу бросается в глаза при входе в кабину, так это то, сколько в ней места. Положение водителя максимально регулируется и обеспечивает отличный обзор в любое время. Когда мы говорим об остальном внутреннем пространстве, здесь нет места отклонениям.

      Защитник

      Благодаря большой колесной базе для пассажиров задних сидений сохраняется максимальный комфорт, что особенно заметно в дальних поездках, а при необходимости в багажном отделении скрываются два дополнительных сиденья, которые в зависимости от того, насколько вы сдвинете вперед второй ряд сидений, могут быть размещены пожилые люди. Эстетика интерьера сочетается с практичностью и максимальной надежностью изготовления. В качестве примера мы упомянем большую конструктивную пластину, украшенную логотипом «DEFENDER», которая заканчивается ручками, которые помогают переднему пассажиру легче войти в салон. Эта же часть имеет двойное назначение, а также может быть полезным местом для хранения вещей. В двухрядной конфигурации объем багажного отделения составляет ошеломляющие 916 литров, что, безусловно, более чем достаточно для перевозки багажа экспедиции из 5 человек.

      Тест Land Rover Defender: первопроходец снова на троне

      Передовые технологии в интерьере

      Преобладание передовых технологий и оборудования находится на уровне, о котором старый Defender и не мечтал. Итак, кондиционер разделен на 3 зоны, десятидюймовый информационно-развлекательный дисплей оснащен Apple CarPlay и Android Auto, электронной трансмиссией, кнопкой питания, множеством портов USB, стратегически размещенными внутри, многофункциональным дисплеем для отображения на панели приборов и экран, расположенный в центре зеркала заднего вида, отвечающий за отображение камеры, которая отслеживает движение позади транспортного средства, это лишь некоторые из преимуществ, которые по умолчанию присутствуют в этой версии. Это может показаться слишком продвинутым для этого класса, но все команды максимально упрощены в управлении, чтобы не требовалось много времени на привыкание, а Defender останется традиционным.

      Защитник

      Вариант, послушно исполняющий приказы

      Модель, которую нам передали в пользование, представляла собой четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.0 с двумя турбонагнетателями. Выпуск этого устройства обещает, что его качества проявятся в любой ситуации благодаря утонченному балансу и спокойствию в работе, которые вы заметите в первую очередь. Максимальная мощность составляет 240 л.с., максимальная мощность составляет 4000 об / мин. на агрегате, и в качестве второго и, возможно, более важного элемента в этом случае является тяга, ее 430 Нм доступны уже при низких 1400 об / мин. отвечают за эластичность и способность тянуть густую массу более 2 тонн.

      Тест Land Rover Defender: первопроходец снова на троне

      В идеальном взаимодействии с агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая отвечает за передачу мощности с максимальной эффективностью в любой ситуации. Сюда входит система Terrain Response II, которая имеет предопределенные режимы работы в зависимости от поверхности, но в то же время обеспечивает индивидуальную конфигурацию привода, дифференциала и других узлов, которые обеспечивают полный контроль над автомобилем на асфальтовом покрытии и т. Д. . и не только.

      Адекватная производительность

      Модель Defender имеет характеристики, которые полностью подходят для этого типа транспортного средства, разгоняется до 100 км / ч за 9,1 секунды, а стрелка спидометра завершает свой путь на максимальной скорости 188 км / ч, что более чем достаточно для бездорожья. дорожное транспортное средство. Конечно, заявленный расход — это большая проблема, которую нам не удалось решить, в нашем случае он находился в зоне около 13 литров на 100 километров, что на первый взгляд звучит много, но с учетом веса автомобиля и его возможностей. Нереально меньше ожидается.

      Тест Land Rover Defender: первопроходец снова на троне

      В городском движении Defender кажется менее неуклюжим, однако длина более 5 метров делает свое дело, плюс в том, что более высокое положение обеспечивает хорошую видимость, а расстояние от земли гарантирует, что в борьбе со Скопье «кратеры», которые как раз прорастают. грибы после дождя всегда выходят победителями, без единого шрама на теле. Хотя большую часть времени он будет проводить в городской части, его естественная среда — это места, где нет асфальта.

      Тест Land Rover Defender: первопроходец снова на троне

      Не позволяет сомневаться

      Чтобы увидеть, продолжает ли новый Land Rover Defender традицию безупречного внедорожника, мы выбрали маршрут, который объединяет часть, покрытую грязью, и часть, которая требует лазания по каменистой местности. Defender отреагировал на вызовы, как мы и ожидали, без раздумий направился к финишу, с легкостью преодолевая препятствия, полагаясь на качества нового шасси (D7x), электронную блокировку центрального дифференциала и передовые внедорожные системы на высшем уровне. способ.

      Защитник

      С другой стороны, он не плохо умеет ездить на большие расстояния, ему не страшна высокая ритмичность рулевого управления, комфорт в салоне находится на завидном уровне в первую очередь благодаря пневмоподвеске (которая была не слишком мягкой), которая может быть индивидуально настроенным. Из того, что мы испытали за несколько дней общения, мы можем свободно подтвердить, что новый Land Rover Defender ни в коем случае не позволял нам сомневаться в этом, и мы не чувствовали угрозы, что застрянем в одном из наших приключений, он просто продолжает двигается в любой момент.

      Тест Land Rover Defender: первопроходец снова на троне

      Сумма таких элементов, как традиция, надежный внешний вид, внедорожный характер, позволяет сделать вывод, что Defender не для всех, особенно для тех, кто планирует шептаться со своими жестяными питомцами перед модными кофейнями. Новое поколение Defender хочет жить историей, созданной их предками, поэтому его «стандартная» среда — это естественная бесплодие, в которой лучше всего могут быть выражены качества и способности, которыми он обладает.

      Back to top