Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      Первый Mini сошел с конвейера в 1959 году и сразу стал сенсацией. Теперь, 60 лет спустя, у нас есть первый электромобиль Mini, который открывает дверь в новую главу максимально экологичных автомобилей, которые будут определять будущее бренда.

      Оригинальный Mini родился во время нефтяного кризиса, который начался в 1956 году, когда две трети нефти, предназначенной для европейских рынков, поступали через Суэцкий канал, но с тех пор, как Египет взял под свой контроль, поставки на старый континент стали более трудными. Решением этой проблемы автомобильным гением Алеком Исигонисом стал компактный компактный автомобиль с четырьмя пассажирами и исключительной экономичностью. Первый Mini сошел с конвейера в 1959 году и сразу стал сенсацией. Теперь, 60 лет спустя, у нас есть первый электромобиль Mini, который открывает дверь в новую главу максимально экологичных автомобилей, которые будут определять будущее бренда.

      Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      Изображение высокого напряжения

      Модель автомобиля, которая десятилетиями была узнаваема своим внешним видом, имеет очень мало возможностей, когда дело доходит до демонстрации того, что, хотя она такая же, как и остальная линейка, она сама по себе является производительностью. В случае с Cooper SE команда дизайнеров сделала это тонко, но также очень умело. Отличия минимальны, решетка радиатора полностью закрыта из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания, на передней крышке используется дефлектор, который узнаваем по самым жестоким версиям Mini, но даже здесь это всего лишь дизайн, а не функциональный элемент.

      Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      На маске есть знак, обозначающий диск, такая же маркировка нанесена на задней части, в обоих случаях используется цвет, похожий на теннисные мячи, в отличие от внешнего вида он добавлен к накладкам наружных зеркал заднего вида. Если вы не присмотритесь к тому, когда Cooper SE припаркован, очень вероятно, что вы не узнаете, что это электрическая версия, что, по нашему мнению, является просто доказательством для всех автомобильных компаний, что электрические модели не должны производиться в экстравагантные и футуристические формы и могут выглядеть точно так же, как их летопись окаменелостей.

      Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      Минимальные различия для дополнительного удовольствия

      Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      Идентичный подход использован и в интерьере, если вы когда-то были в салоне Mini, то вам все понятно. Отличия минимальны и сводятся к реализации переключателя для выбора режима работы и переключателя для регулирования регенерации энергии. Единственное большое изменение — это панель приборов перед водителем, теперь она полностью цифровая и по внешнему виду напоминает современный смартфон. Помимо основных функций, он также показывает силу нажатия на педаль.ускорение, количество заряда аккумулятора и режим работы. Материалы во всем интерьере находятся на высоком уровне и создают впечатление, что они служат надолго.

      Для каждого городского автомобиля чрезвычайно важна проблема места, и Cooper SE не исключение. Пространство на передних сиденьях максимально во всех отношениях, сзади меняется имидж, приближение двух задних сидений требует небольшой гимнастики, чтобы дотянуться до них. В них видно, что они не предназначены для взрослых, которые будут водить машину долгое время. Объем багажного отделения составляет 211 литров, чего вполне достаточно для нескольких сумок из местного супермаркета или для багажа, необходимого для поездки на выходных.

      Мощный и экономичный

      Mini Cooper SE оснащен проверенным электродвигателем, который также встроен в BMW i3, он развивает 184 л.с. (135 кВт) и имеет тягу 270 Нм. Однако Cooper SE является типичным представителем марки и передает мощность на переднюю ось, в отличие от баварского заднеприводного родственника. Технология аккумуляторной системы также модифицирована и выполнена в Т-образной форме. В информации говорится, что Cooper SE использует более новую батарею CATL, а не батарею Samsung, она предлагает примерно такую ​​же емкость, но в более компактном корпусе, а Mini указывает, что она также менее склонна к сокращению диапазона при внешних температурах. низкий. Это означает, что Cooper SE имеет аккумуляторную батарею емкостью 32,6 кВтч, из которых доступно 28,9 кВтч.

      Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      На доступных в нашей стране коммутаторах с питанием 11 кВтч аккумулятор полностью заряжается чуть более чем за 3 часа и полностью «бесплатно» (по крайней мере, на данный момент) или примерно за 12 часов от стандартной домашней вилки. Производитель говорит, что с полной батареей запас хода составляет от 225 до 235 км, наш опыт показывает, что ее емкость позволяет нам проехать чуть менее 200 км. Если посчитать, то всего за 2 евро вы проедете более 200 километров!

      Всегда весело

      Поскольку в названии Mini используется плагин Cooper S, становится ясно, что он хочет ассоциироваться с популярными спортивными достижениями. Есть несколько элементов, связанных с моделью ископаемого топлива, и некоторые из наиболее важных — это количество доступной энергии и, конечно же, способ ее эксплуатации.

      Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      Этот электрический Mini управляется именно так, как вы себе представляете, рулевое колесо довольно прямое, а подвеска регулируется со стороны подтверждения, но не до такой степени, что это не будет проблемой для повседневного использования в городском движении.

      Облик этого автомобиля можно менять в зависимости от необходимости, за что отвечает 4 режима работы. Наиболее экономичным является Green +, обеспечивающий максимальное время автономной работы от батареи. Далее идет функция Green, которая немного уступает по производительности. В варианте Mid автомобиль балансирует по мощности и диапазону движения, в то время как в режиме Sport доступен весь арсенал мощности, превращаясь в гоночный картинг — отличительную черту Mini. В этом случае он безжалостно доводит гораздо более мощные автомобили до трюков от светофора до светофора. Этот факт подтверждается характеристиками, в которых говорится, что разгон до 100 км / ч занимает 7,3 секунды, но из-за текущей мощности на низких 100 об / мин. кажется намного более захватывающим.

      Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      Точное потребление

      Из-за используемого привода максимальная скорость ограничена 150 км / ч. Это не проблема, потому что большую часть времени электрический Mini будет перемещаться по городским районам, и тем временем мы не должны забывать, что ограничение на наших шоссе ниже его максимальной скорости.
      Мы были особенно впечатлены точной и измеренной записью расхода заряда батареи, который обычно колеблется с каждым коротким ритмом электромобиля других моделей электромобилей. Здесь все было полностью связано с пробегом и нашим ожидаемым временем автономной работы.

      Тест Mini Cooper SE: Mini побеждает по электричеству

      Прошлое показало нам, что клиенты готовы доплачивать за имидж, который несет в себе Mini, и если мы теперь добавим к этому электрический привод, то Cooper SE определенно станет еще более желанным средством передвижения для городских и экологически чистых людей.

      Back to top