Тест Seat Leon FR: Тронут эмоциями

      Тест Seat Leon FR: Тронут эмоциями

      Всякий раз, когда Seat представляет новое поколение своей самой популярной модели, это вызывает большое волнение, зная испанский темперамент, новое поколение Leon оснащено множеством передовых технологий последнего поколения, а его ходовые качества обязательно оправдают высокие ожидания энтузиастов. и изысканный вид, чтобы выделить его среди остального класса

      В море постоянно увеличивающихся кроссоверов и внедорожников классические хэтчбеки потихоньку теряют дыхание. По правде говоря, большинство производителей до сих пор считают, что им есть место под солнцем. В эту группу также входит испанский Seat, который с новым, четвертым поколением модели Leon доказывает, что время веселых хэтчбеков далеко не в прошлом.

      Акцент на индивидуальности

      Если смотреть на внешний вид с точки зрения дизайна, новое 4-е поколение построено таким образом, что основывается на эволюционном подходе к созданию. Причина такого подхода кроется в основном в том, что предыдущее поколение Leon обладало привлекательной спортивной внешностью. Чтобы поднять все атрибуты на более высокий уровень и сделать эту модель более привлекательной с сегодняшней точки зрения, была проделана работа в направлении дополнения индивидуальности. Вот почему мы говорим, что новый Seat Leon — это действительно аккуратный образец дизайна со свободным и забавным характером, который скрывает очень мелкие детали по всему экстерьеру, слитые в одно целое, которое идеально отражает его темперамент.

      Тест Seat Leon FR: Тронут эмоциями
      Тест Seat Leon FR: Тронут эмоциями

      Передний штамп, который вместе создает светодиодные дневные ходовые огни, похожие на большой внедорожник Tarraco, форма капота и верхняя часть решетки радиатора придают Leon визуальную идентичность, которая определяет его как ультрасовременного представителя компании. Картина продолжаетсясзади, где дизайнеры Seat добавляют полосу света через заднюю часть автомобиля с довольно захватывающей хореографией «фламенко», подчеркивая горячую испанскую кровь.

      Согласно спецификациям, тестируемая модель, окрашенная в характерный красный цвет, имела пакет оборудования FR, что означает, что автомобиль установлен на более крупных 18-дюймовых легкосплавных  дисках Performance , имеет спортивные аксессуары в нижней части кузова и зеркала заднего вида с атласный эффект. В целом, этот пакет делает и без того привлекательного Леона еще более впечатляющим, где бы он ни появлялся.

      Минималистичный, современный и аккуратный

      Если мы скажем, что внешний вид вдохновлен предыдущим поколением, когда двери открываются и вы входите в пространство салона нового Leon, вас приветствует совершенно новый подход к конструкции и образ мышления. Редакционная статья следует примеру новой цифровой философии, навязанной директором, которая также подразумевает минималистский подход к элементам оборудования и максимальное использование передовых технологий для отображения всей информации и управления почти всеми второстепенными функциями. Другими словами, перед водителем находится большой многофункциональный экран, на котором, помимо стандартных спидометров и оборотов двигателя, может отображаться полная карта навигационной системы… Второй сенсорный экран имеет размеры 10 дюймов, предназначен для информационно-развлекательной системы и размещена высоко на центральном гребне,

      Тест Seat Leon FR: Тронут эмоциями

      К сожалению, физических переключателей вообще не существует, но хорошо, что привыкание к командам и управление ими не займет много времени. Пространство перед кабиной идеально организовано, сиденья, хотя они имеют спортивные черты и обеспечивают хорошую поддержку во всех направлениях, имеют отличные пропорции, в которых вы сидите очень удобно. Пассажиры на задних сиденьях пользуются преимуществами колесной базы 2684 мм и увеличенной общей длины автомобиля более чем на 85 мм, поскольку почти все дополнительное пространство предназначено для повышения комфорта задних пассажиров. Хотя и с большими габаритами, багажник такой же, как и в предыдущем поколении — 380 литров, которые сделаны максимально рационально по ширине и глубине для транспортировки.

      Тест Seat Leon FR: Тронут эмоциями

      Новые технологии для удовольствия

      Учитывая время, в котором мы живем, новое поколение Leon поставляется с богатым ассортиментом двигателей, бензиновых, дизельных, PHEV и мягких гибридов, чтобы удовлетворить практически все вкусы и потребности. Наш тестовый образец был оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем eTSI с турбонаддувом, который, помимо всех классических компонентов, оснащен легкой 48-вольтовой электрогибридной технологией и небольшой литий-ионной батареей. Эта технология обеспечивает функцию кратковременного наддува, возможность кратковременного «выбега» и отключения двух из четырех цилиндров, все для того, чтобы снизить расход топлива и выбросы, не отвлекая водителя постоянно.

      Тест Seat Leon FR: Тронут эмоциями

      Новый Seat Leon FR с этой моторизацией выполняет спортивные обещания, его 150 л.с. и 250 Нм тяги хорошо работают с точно рассчитанной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая реагирует надежно и с высокой степенью маневренности. В этой конфигурации Leon FR предлагает несколько предустановленных «режимов» вождения: Eco, Normal и Sport или индивидуальный режим, с помощью которого большинство функций можно настроить по вкусу водителя. Для разгона до 100 км / ч требуется 8,5 секунд, а стрелка спидометра завершает свой путь, как только она приближается к отметке 220 км / ч.

      Готовы принять вызов

      В зависимости от стремлений к вождению и режима эксплуатации расход во время теста варьировался от 6,7 до 8,4 литра на 100 километров, что мы считаем вполне правильным, если учесть спортивный характер автомобиля. Шасси Leon FR достойно похвалы, хотя оно спортивно установлено, выглядит довольно изысканно, даже с 18-дюймовыми колесами оно поглощает неровности дороги, не нарушая комфорта вождения. На шоссе, на открытой дороге или в городе Леон всегда готов принять вызов в изящном и впечатляющем стиле.

      Тест Seat Leon FR: Тронут эмоциями

      Дизайн ставит Leon FR в число самых спортивных представителей в классе, что верно продолжает традиции бренда, наполненного эмоциями. В интерьере все выглядит очень аккуратно и современно, большое количество мелких деталей как внутри, так и снаружи пробуждают чувства. Двигатель, коробка передач и ходовая часть работают одновременно, делая повседневное вождение увлекательным. Короче говоря, Leon FR — один из лучших и самых привлекательных автомобилей C-сегмента.

      Back to top