Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      С новой Octavia компания odakoda поднимает уровень выше. Чтобы преуспеть в последней главе, чехи концентрируются на стиле, функциональности и самых современных технологиях, доступных в концерне, умело используя их в качестве основных ингредиентов рецепта, который редко бывает успешным у большинства производителей.


      При самой мысли об одакода Октавия первое, что приходит в голову — это размеренная и просторная машина, не блещущая своим внешним видом. Ведь весь образ, который он строил более 20 лет, основан именно на этих элементах. Но все это было правдой до появления нового, четвертого поколения подряд, которое отныне стремится к балансу между стилем и функциональностью. Поэтому при первой встрече можно сделать вывод, что чехи делают это как нельзя лучше, ведь этот рецепт редко удается большинству производителей.

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      Передняя часть выглядит намного более изысканной, чем раньше, и открывает новую страницу в дизайне, длинная передняя крышка опущена, а под ней находится решетка радиатора измененной формы, которая перемещается к световым группам с новым и свежим светом, между прочим. версии поставляются со стандартной светодиодной технологией как спереди, так и сзади, только на более высоких уровнях они являются адаптивными. Если вы внимательно посмотрите на боковой профиль Octavia, вы заметите, что он отходит от дизайна классического трехобъемного седана, да, Octavia всегда была автомобилем хэтчбек (задняя дверь багажника), но теперь он выглядит больше хотелось версию купе-седан.

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      Стиль на службе у функциональности

      Что касается задней части, то заметна форма крышки багажного отделения, которая тонко превращается в небольшой спойлер, в центре которого чешский производитель гордо ставит название компании. Фонари имеют трехмерный дизайн и глубоко выгравированы на корпусе. Весь конец заканчивается бампером правильной формы, на котором удалось избежать ловушки, чтобы создать ложные отверстия в выхлопной системе. Присутствие хромированных деталей заметно по всему экстерьеру, что поднимает имидж Octavia, да и сама машина приобретает гораздо более серьезные характеристики.

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      Интерьер — это та часть, где чехи определенно пересекаются с прошлым, поэтому все остаются приятно удивлены, когда впервые встречаются с Octavia нового поколения, и без преувеличения можно сказать, что это лучший дизайн интерьера енkoda когда-либо. Современная передняя арматура ориентирована на новую эпоху, когда экраны и минимальное использование физических команд создают образ очень сложного и современного автомобиля. Доказательством тому является встроенный виртуальный помощник, который реагирует на команду «Окей, Лаура!», Поэтому вы можете регулировать температуру в салоне, выбирать любимую радиостанцию, писать и отправлять SMS…

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      Количество аппаратных элементов сведено к минимуму, и почти все управляется через информационно-развлекательную систему, а если вы хотите уменьшить или увеличить громкость аудиосистемы, внизу размещается «ползунок», через который вам нужно только аккуратно проведите пальцем. Также имеется большое количество пассивных и активных систем безопасности, а также полуавтономный элемент рулевого управления в форме «помощи при удержании полосы движения», который гарантирует, что вы всегда находитесь на правильной полосе, и адаптивный круиз-контроль, который всегда держит вас в рекомендуемое расстояние до идущего впереди автомобиля.

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      Лучший интерьер наkoda когда-либо

      Материалы, используемые для покрытия салона, чрезвычайно высокого качества и мягкие в той части, к которой к нему прикасаются ежедневно, покрытие создает ощущение комфорта и выглядит как класс выше. Перечисленные элементы входят в стандартную комплектацию на уровне оснащения Style, что дополняет и без того высокий уровень комфорта, которым обладает Octavia. Доказательством того, что Octavia прощается с прошлым, является руль, он выполнен в необычной двуногой форме с вращающимися элементами управления с глянцевой хромированной отделкой, напоминающей элементы, похожие на дорогие часы.

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      Пространство перед кабиной предлагает сиденья с отличными пропорциями, в которых он сидит очень удобно и предлагает хорошую поддержку во всех направлениях, положение очень легко определяется благодаря регулировке во всех направлениях. За задней парой дверей скрывается козырь, с помощью которого Октавия собирает симпатии публики.

      Колесная база в 2686 мм оставляет необычно много места на заднем сиденье. В нем могут с комфортом разместиться люди ростом более 180 см, не касаясь коленей на передних сиденьях и не касаясь головы в верхней части кабины. За конфигурацией кузова скрывается один из главных козырей в интерьере. Хотя по форме он похож на классический седан, доступ в багажник осуществляется через пятую дверь. С его открытием объем 600 литров предлагается столько же, сколько он предлагает в базовой конфигурации, и, если есть необходимость перевезти что-то «еще больше», опускание заднего сиденья увеличивает объем до невероятных 1550. литров.

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      Искусно собранные элементы для максимального удовольствия

      В новом поколении Octavia предложение двигателей состоит из нескольких вариантов двигателей с бензиновым, дизельным или электрогибридным приводом, с намерением, чтобы каждый покупатель мог выбрать вариант, который ему подходит. Тестируемая модель под передней крышкой имеет последнюю интерпретацию знаменитого двигателя TDI с аксессуаром EVO, что среди прочих улучшений означает двойную фильтрацию выхлопных газов. По сути, это 2-литровый двигатель с технологией Common Rail и стандартом Euro 6, который развивает 150 л.с. и 360 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин, и в данном случае передает мощность на передние колеса. Одна из особенностей — бесшумная работа и легкость, с которой он перемещает автомобиль весом 1465 кг.

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      Мощность подается линейно, а так называемая турбо-дыра — это далекое воспоминание, спокойствие и гармония в работе полностью соответствуют характеру этого транспортного средства, запасу мощности, которым он обладает, и всегда находится в настроении войти в игру, и может покорять сердца водителей, которые больше ориентируются на спорт.

      На шаг впереди

      Чтобы быть на уровне, описанном выше, позаботьтесь о трансмиссии, которая осуществляется через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, которая хорошо рассчитана и отличается превосходной точностью в работе, быстро реагирует и не колеблется на какой скорости переключаться, оставлено ли в автоматическом режиме или водитель сам выбирает передачи. Достижения Octavia не идут в ущерб отечественному бюджету, ведь в городских условиях использования она в среднем потребляет менее 8 литров дизельного топлива, а на открытой дороге и при заданной скорости расход падает ниже 6 литров на 100. километров. Хотя Octavia разделяет платформу с новыми поколениями Golf и Leon, она претерпела изменения, связанные с переездом.

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти

      В отличие от предыдущего поколения, где версии мощностью 150 л.с. и более сзади работали «многорычажно», в новом поколении оно было заменено более простым решением в виде «линейной оси», а после сложной системы теперь доступно только в версиях 4х4. привод, модель Scout и версии vRS. Однако, судя по тому, что показано, серьезных возражений нет, он выполняет задачи на уровне, вся «настройка» настроена с упором на комфорт и, как и в случае с устройством, может отвечать потребностям. водителей с горячей кровью.

      В целом, сохранив свои основные черты, которые делают его знаменитым, большое внимание к качеству и изысканный подход, по сравнению с конкурентами, Octavia практически не попадает в категорию и идет еще дальше, полностью подготовившись к конкуренции с автомобилями высшего класса, которые она планирует предложить. больший кусок торта.

      Тест Škoda Octavia: бестселлер продолжает расти
      Back to top