Удивительная технология, лежащая в основе Czinger 21C

      Удивительная технология, лежащая в основе Czinger 21C

      Czinger — новый игрок в области гиперкаров, но выделяется не только своими характеристиками, но и революционным производственным процессом.

      Гиперкар Czinger 21C оснащен гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе двигатель V8 и два электродвигателя. Вся система выдает 1250 л.с. и позволяет 21C разгоняться с места до «сотни» примерно за 2 секунды, а максимальная скорость составляет 431 километр в час.

      Все это звучит впечатляюще, но в отрасли, где гибридизация и электрификация становятся все более распространенными, производители должны найти новый способ выделиться среди конкурентов. Именно здесь Czinger применяет инновационный производственный процесс.

      Удивительная технология, лежащая в основе Czinger 21C

      Дизайн

      Первый — это сочетание компьютерной инженерии и генеративного проектирования, использующее компьютер для оптимизации деталей для определенной цели с набором ограничений. Такие ограничения включают такие вещи, как вес, прочность, размер, материал и места установки. Эти вещи вводятся в компьютер, после чего самая легкая и самая прочная часть получается в соответствии с заданными ограничениями, точно обнаруживая, где материал должен или не должен находиться.

      Удивительная технология, лежащая в основе Czinger 21C

      В результате получается очень органичный, почти инопланетный дизайн, такой же легкий и прочный, как и самобытный. Дизайн автомобиля определяется инженерами, а это означает, что внешний вид 21C в некоторой степени совпадает с прототипом Ле-Мана, с пузырьковой кабиной и корпусом, элегантно расположенным над механикой.

      Производство

      Следующая уникальная тактика, которую использует Чингер, — это широкое использование 3D-печати, также известной как аддитивное производство. Несмотря на использование углерода, большая часть 21C сделана из алюминиевых сплавов и титана. Учитывая, что проектирование деталей, генерируемых компьютером, также является сложным, создать бетон в такой сложной конструкции практически невозможно.

      Удивительная технология, лежащая в основе Czinger 21C

      Вот почему Czinger фокусируется на процессе аддитивного производства, называемом селективным слоем спекания (SLS). Он работает за счет использования лазера для упрочнения металла слой за слоем, пока не будет достигнута готовая деталь. Хотя SLS не является технологией Czinger, использование ее в контексте их продуктов — действительно продвинутый шаг.

      Компиляция

      Последний инновационный процесс Czinger — это их метод сборки или сборки. Компания разработала так называемый автоматизированный блок (AU), в котором используется уникальный метод, называемый вертикальной сборкой. Каждый AU представляет собой систему роботизированных манипуляторов, которые работают синхронно друг с другом для сборки автомобиля. Одни руки держат шасси и вращают его по мере необходимости, а другие демонстрируют детали автомобиля. Следует отметить, что все это AU может делать без присмотра человека.

      Удивительная технология, лежащая в основе Czinger 21C

      Еще одно преимущество системы AU — разнообразие. Поскольку каждый AU представляет собой отдельный блок и полностью компьютеризирован, каждый может быть перепрограммирован и использован для выполнения любых рабочих требований. Вдобавок ко всему, он стоит лишь часть стоимости обычной сборочной линии, что делает его не только более совершенным и универсальным, но и более дешевым.

      Back to top