Утилизация аккумуляторов — вызов и проблема

      Утилизация аккумуляторов - вызов и проблема

      Утилизация аккумуляторов — новая большая проблема, с которой автопроизводители столкнутся в ближайшие годы

      Каковы потенциальные и серьезные проблемы с переработкой аккумуляторов электрических и гибридных автомобилей? Этой проблемой занимается Erion Energy, компания, специализирующаяся на батареях и аккумуляторах, которая является частью некоммерческой мультиконсорциумной системы Erion, занимающейся утилизацией отходов электротехнической продукции.

      Первоначальное предположение — важность для всего сектора восстановления, также в соответствии с европейскими директивами: «Утилизация аккумуляторов станет следующей проблемой для производителей. «Восстановление лития, кобальта, никеля и марганца станет еще более стратегическим, когда дело доходит до повышенного спроса на батареи». Прогнозы на ближайшие годы показывают, что спрос вырастет в 14 раз больше, чем в 2018 году. Все это приведет к необходимости утилизации большого количества батарей.

      Утилизация аккумуляторов - вызов и проблема

      Европейская Директива

      В соответствии с этим необходимо преодолеть три проблемы: эффективность использования ресурсов, устойчивые поставки сырья и ответственная переработка. Эта проблема в основном касается производителей аккумуляторов, которые в соответствии с европейской директивой 2006/66 / EC несут ответственность за весь жизненный цикл продукта. Соответственно, Европейская комиссия в рамках Плана действий по экономике замкнутого цикла представила предложение о новых правилах, которые, наряду с соблюдением принципов и ответственности производителя, предусматривают введение обязательных стандартов устойчивости и безопасности для всех батарей. размещен на европейском рынке. Одна из основных целей — избежать или свести к минимуму использование загрязняющих веществ за счет использования переработанных материалов для производства новых элементов.

      Утилизация аккумуляторов - вызов и проблема

      Требуется цепочка поставок

      По этой причине структура Erion Energy предназначена для поддержки своих членов, работающих в определенных секторах, таких как мобильность электроэнергии. Целью также является создание цепочки поставок, специально предназначенной для вторичной переработки, в частности такого сырья, как литий и кобальт, потребности в которых к 2030 году могут вырасти до 80 раз по сравнению с текущими уровнями. Это перерабатываемые материалы, предоставленные «для развития национальной и европейской цепочки поставок в виде круглого ключа для рециркуляции и повторного использования батарей».

      Утилизация аккумуляторов - вызов и проблема

      «Преимущество правильного управления батареями — это экономия ресурсов, но также и аспект предотвращения. «Правильная обработка помогает избежать выброса вредных веществ в окружающую среду», — сказал Данило Бонато, генеральный директор Erion Energy. «Литий сильно вступает в реакцию с воздухом и водой, потому что при контакте с кислородом он выделяет токсичные продукты, легко воспламеняется и существует опасность взрыва. «Учитывая это, очень важно, чтобы мы были готовы к изменениям, которые затронут всех участников: от промышленности до стран, от исследований до профессионалов в секторе вторичной переработки».

      Утилизация аккумуляторов - вызов и проблема

      Только в Европе было объявлено, что к 2025 году 15 гигафакторов будут производить литиевые батареи, чего достаточно для производства батарей для 6 миллионов автомобилей в год. Задача нетривиальна, поскольку надлежащая переработка и управление повторным использованием батарей — рассматриваемая как возможность дать литиевым элементам вторую жизнь в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла — требует высокого уровня индустриализации, а поскольку современные системы дороги, требуются только сильные инвестиции. «В области технологий они могут помочь».

      Большинство литиевых батарей сегодня попадает в Германию, но это все еще далеко от таких стран, как Китай, которые годами инвестировали в циклы восстановления, направленные на максимальную переработку сырья.

      Back to top