Volkswagen с электрическим преемником Phaeton

      Volkswagen планирует электрический седан, который станет конкурентом Mercedes S-Class и попытается исправить плохой имидж Phaeton, который не смог убедить потребителей в том, что бренд может производить роскошные автомобили.

      Фаэтон

      Новая модель, у которой еще нет названия для серийной версии, будет основана на концепции ID Vizzion, которая была представлена в марте в Женеве. Стало известно, что конструкторы гиганта будут использовать новую платформу MEB, которая позволит серийному варианту сохранить длину и колесную базу концепта.

      Наше желание — превратить ID Vizzion в настоящую модель. Объяснил Юрген Штакманн, отвечающий за маркетинг и продажи Volkswagen. Это флагман нового поколения лимузинов, и у нас никогда не возникало дилеммы относительно того, какую силовую установку мы используем.

      Возможности модульной платформы MEB позволят VW предлагать различные варианты лимузина с точки зрения аккумуляторов и гарантированного пробега, а с точки зрения привода — количества электродвигателей. Для начала также будет возможен электродвигатель на передней и задней оси.

      По словам руководителей VW, пробег на одном заряде серийных моделей из будущего диапазона ID составит около 400 км. Что касается роскошной модели, мы должны ожидать не менее 600 км без подзарядки.

      Back to top