Volvo представила полностью электрический C40

      Volvo представила полностью электрический C40

      В соответствии с новой философией компании 2030 года, связанной с полностью электрическими автомобилями, Volvo представила полностью электрический C40.

      Новый Volvo C40 — это первый полностью электрический автомобиль шведского производителя, который будет продаваться исключительно через Интернет, и в нем впервые появилось несколько инноваций и технологий. Volvo отмечает, что премьера C40 не только означает появление нового автомобиля, но и объявляет о направлении и будущем бренда. Премьера C40 прошла по цифровым каналам, и автомобиль был представлен одновременно в трех местах — в Нью-Йорке, Милане и Токио.

      Volvo представила полностью электрический C40

      Шведская компания объявила о планах представить свой второй электромобиль в декабре 2020 года, но при этом не захотела раскрывать личность модели. Эта тайна была раскрыта сегодня, после премьеры C40. Новый электрический кроссовер Volvo будет основан на платформе компании Compact Modular Architecture (CMA), что означает, что C40 будет связан с XC40.

      Исключительно электрическая модель

      С появлением модели C40 Recharge, напоминающей XC40, но имеющей форму купе, вторая электрическая модель шведского бренда отличается немного более низкой линией крыши и более спортивной задней частью, чтобы извлечь выгоду из популярности кроссоверов-купе. Самое главное в C40 — это то, что эта модель будет исключительно электрической, в отличие от XC40 Recharge, которая также доступна с бензиновым двигателем.

      Volvo представила полностью электрический C40

      Дизайн передней части был изменен по сравнению с XC40 за счет установки новых фар, содержащих пиксельную технологию. Кроме того, у C40 новый бампер с «противотуманными фарами». Учитывая, что сходство с XC40 очевидно, необходимо сделать ключевые отличия, поэтому задние фонари на C40 продолжаются на задней двери, и Volvo указывает, что новая электрическая модель не будет предлагаться с кожаной отделкой салона. вообще.

      Новый электрический кроссовер Volvo будет предлагаться в различных комплектациях и цветовых решениях. Он также поставляется с новой информационно-развлекательной системой Volvo на базе Android, разработанной совместно с Google, которая сможет использовать ряд приложений технологического гиганта и будет доступна с безлимитным мобильным интернетом для обеспечения беспроводных обновлений. Что касается дизайна, то кабина будет очень похожа на XC40.

      Volvo представила полностью электрический C40

      Современная модель кроссовера-купе

      Что касается технических характеристик, то C40 не слишком отличается от XC40. Новый кроссовер EV почти на семь сантиметров ниже, при этом длина и ширина незначительно увеличены. Как и у других кроссоверов с отделкой купе, высота кузова сзади уменьшена на четыре сантиметра, но, с другой стороны, вместимость багажника осталась прежней.

      Volvo представила полностью электрический C40

      Volvo C40 Recharge приводится в движение двумя электродвигателями, установленными на обеих осях, и развивает в общей сложности 402 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Это позволяет модели электрического кроссовера-купе разгоняться с нуля до «сотни» чуть менее чем за пять секунд, прежде чем достичь максимальной скорости, которая ограничена электроникой на уровне 180 километров в час.

      Емкость аккумулятора составляет 78 кВтч, из которых 75 кВтч можно использовать, что позволяет электромобилю проехать 338 км согласно EPA или 420 км согласно циклу WLTP, но все это будет улучшено за счет обновлений программного обеспечения беспроводной связи. Когда дело доходит до зарядки, зарядка с помощью зарядного устройства на 11 кВт занимает восемь часов, а с быстрым зарядным устройством на 150 кВт до 80 процентов — всего 40 минут.

      Volvo представила полностью электрический C40

      Новая стратегия от Volvo

      Наряду с премьерой C40 Volvo объявила о своем намерении к концу десятилетия стать полностью электрическим брендом с основной целью к 2025 году продавать исключительно электрические и подключаемые к сети гибридные автомобили. С этой целью, помимо C40, в ближайшие четыре года будут выпущены еще пять моделей электромобилей.

      Новая стратегия шведского производителя нацелена на самый быстрорастущий сегмент мировой автомобильной промышленности — рынок электромобилей премиум-класса. Volvo стремится стать лидером в этом сегменте и в будущем сосредоточится на разработке электромобилей.

      Volvo представила полностью электрический C40

      Еще одна новинка, о которой было объявлено на премьере, — все модели Volvo будут доступны исключительно в Интернете. В рамках своей новой коммерческой стратегии шведская компания будет инвестировать большие суммы денег в каналы онлайн-продаж, что радикально снизит сложность предложения своих продуктов. Наряду с этим Volvo сосредоточится на полномасштабном предложении для клиентов под названием Care by Volvo.

      Volvo представила полностью электрический C40

      Несмотря на то, что компания будет вкладывать большие средства в платформы онлайн-продаж, она будет укреплять отношения с клиентами со своими партнерами, которые остаются ключевой частью клиентского опыта и будут нести ответственность за широкий спектр важных услуг, таких как продажи, подготовка доставка и обслуживание автомобилей.

      Back to top