Volvo S60 I с пробегом: «золотая» задняя подвеска, горячие АКП и трещины в блоке

      Volvo S60 I с пробегом: «золотая» задняя подвеска, горячие АКП и трещины в блоке

      По итогам первой части обзора Volvo S60 первого поколения складывается впечатление, что кроме пары слабых мест кузова машины даже в возрасте под 20 лет ещё вполне подходят для ежедневной эксплуатации. Вторая часть будет более противоречивой: S60 во многом машина достаточно сложная, и хотя в целом агрегаты применены удачные, нюансов обслуживания очень много.

        Ходовая часть
      Тормозная система

      Спереди обычные суппорты с плавающей скобой и одним цилиндром и диски 286 (на большинстве версий) и 305 мм (на версиях Т5, R и других с 17-дюймовыми колёсами). Каких-то особенностей не отмечено, обслуживания требуют редкого, главное – не допускать разрушения уплотнений пальцев и поршня. 

      На задней оси – точно такой же суппорт, но поменьше, а стояночный тормоз реализован небольшими барабанными колодочками. Вариант не очень ресурсный, гниющий или закисающий на машинах с АКП (от неиспользования), но зато при отказе не затрагивающий основную тормозную систему. 

      Volvo S60 I с пробегом: «золотая» задняя подвеска, горячие АКП и трещины в блоке

      Шланги и трубки на Volvo крепкие, в большинстве случаев служат лет 15-20 и более, если не забывать менять тормозную жидкость. Есть варианты с коррозией, но многие машины первых выпусков имеют еще оригинальные магистрали без видимых проблем, так что всё зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания кузова.

      Больше хлопот с антиблокировочной системой и с ESP. Надпись на левом дисплее приборной панели «Anti-skid temporarily off» возникает почти у каждого владельца машины. Самые простые неисправности в этом случае связаны с отказом датчиков и коррозией задающих колец на ступице – они сменные, и такого рода проблемы легко исправимы, а случаются нечасто. 

      Проблемы с проводкой найти часто чуть сложнее, но и возникают они заметно реже. А самое печальное – это поломка блока BCM, он же собственно блок контроля АБС. Тут он уникальный, сделан компанией ATE для Volvo и не совместим ни с чем, кроме других Volvo. И у него отваливается пайка у основного разъема, процессора и навесных элементов платы. Отваливается регулярно и не по одному разу. Проблема в бессвинцовом припое, сомнительных французских технологиях и горячем нраве самого блока.  

      Источник

      Leave comments

      Back to top