VW снижает цены на аккумуляторы с шестью новыми заводами в Европе

      VW снижает цены на аккумуляторы с шестью новыми заводами в Европе

      Volkswagen хочет обеспечить поставки аккумуляторов для электромобилей, построив шесть новых заводов по всей Европе

      Во время своего дня питания события, которое предназначено для будущего Volkswagen технологий электрического автомобиля, немецкий производитель объявил о своих планах. Их цель — обеспечить бесперебойную поставку аккумуляторов для электромобилей, и с этой целью VW построит шесть новых заводов в Европе. Производственные мощности позволят Volkswagen снизить цену на самую дорогую часть любого электромобиля — аккумуляторы.

      Согласно объявлениям, заводы будут производить батареи, в которых будут использоваться элементы новой конструкции, которые к 2030 году будут питать 80 процентов всех электромобилей Volkswagen Group. Батарейные элементы будут запущены в 2023 году и будут оптимизированы для упрощения производства и переработки. Немецкий производитель надеется, что новый дизайн со временем снизит стоимость аккумуляторов для небольших транспортных средств до 50 процентов, а для более крупных — до 30%.

      VW снижает цены на аккумуляторы с шестью новыми заводами в Европе

      «Мы стремимся снизить стоимость и сложность батарей, одновременно увеличивая диапазон движения и производительность. «Это сделает электрическую мобильность более доступной и доминирующей технологией вождения», — сказал Томас Шмаль, технический директор Volkswagen.

      Батареи будут производиться на шести «гигафабриках» по всей Европе. Компания заявляет, что после завершения новые заводы будут производить 240 ГВтч аккумуляторов в год, что достаточно для производства аккумуляторов для более чем 5 миллионов моделей ID.3 в базовой конфигурации.

      VW снижает цены на аккумуляторы с шестью новыми заводами в Европе

      Инфраструктура зарядки также улучшается

      Первые два завода будут построены в Зальцгиттере, Германия, и Скелефтеа, Швеция. Шведский завод будет производить более дорогие и меньшие по размеру батареи для премиальных брендов бренда, а Salziger будет производить батареи с новыми элементами.

      Volkswagen заявляет, что новые элементы будут разработаны с упором на усовершенствование. Хотя батареи не будут в твердом состоянии, когда они появятся на рынке, они разработаны для максимально простого внедрения технологии, описываемой как следующий квантовый скачок в технологии батарей. Автопроизводитель заявляет, что ожидает, что технология будет готова всего через несколько лет после запуска новых элементов.

      VW снижает цены на аккумуляторы с шестью новыми заводами в Европе
      Dr. Herbert Diess, Chairman of the Board of Management of the Volkswagen Group

      Компания также активно ищет партнерские отношения с энергетическими компаниями для улучшения инфраструктуры зарядки по всей Европе. VW заявляет, что к 2025 году хочет иметь в Европе 18000 общественных станций быстрой зарядки, чтобы сделать электромобили более практичными.

      «Электрическая мобильность стала основой нашего бизнеса. «Мы обеспечиваем долгосрочное поул-позицию в гонке за лучшую батарею и лучшее обслуживание клиентов в эпоху мобильности без выбросов, — сказал Герберт Дис, генеральный директор Volkswagen Group.

      Back to top